— Боишься высоты?
— Нет, ничего не боюсь.
— Ну хорошо, тогда полетаешь.
И до сих пор летаю на канате под крышей сцены, под куполом.
— Насколько я знаю, Миронов присутствовал на первом прогоне и подходил к вам. О чем был разговор?
— Я сначала ничего не знал об этом. И тут слышу за закрытым занавесом: Владимир Львович вышел к зрителям и говорит, как ему приятно, что в зале присутствует его большой и близкий друг Евгений Витальевич Миронов, исполнитель роли Бумбараша. А я сижу уже перед началом моего исполнения этой роли! Ну, у меня ручки задрожали — так, чуть-чуть. Но мне ребята здесь помогли, они стали говорить: «Сева, давай вперед, все будет хорошо, мы рядом с тобой, мы вместе». И мы такими коллективными силами начали спектакль.
После спектакля Евгений Витальевич пришел за кулисы и поговорил со всеми. Потом повернулся ко мне: «А с тобой, мой дорогой Бумбараш, я хочу поговорить наедине». В разговоре он объяснил самый главный ключ, характер поведения моего героя: он настолько открыт, настолько от него исходит свет, что ни в коем случае нельзя где-то закрываться. В любом случае быть открытым этому миру. И сказал, что, дай Бог, все будет хорошо, в добрый путь, с Богом, обнял меня, напутствовал. Я хотел с ним познакомиться и очень рад, что в итоге он пришел, посмотрел наш спектакль.
А с Владимиром Львовичем, надо отдать ему должное, он меня на репетициях никогда ни с кем не сравнивал. Он, наоборот, мне говорил, что давай от себя, это новая история, вот молодец, вот это не нужно делать, а вот это — сделай обязательно. Я не чувствовал никакого давления, просто работал от себя и репетировал, как я это ощущаю. И он мне только в этом помогал, направлял меня. За это ему отдельное спасибо, я считаю, что это очень правильно. Потому что, зная себя, я бы очень расстраивался по этому поводу — лучше, хуже... Я бы все вытерпел, но расстраивался бы очень.