— Тем не менее вы не попали автоматом в этот театр... Кстати, тут нужно еще сказать, что получение диплома пришлось на сложное время первой волны пандемии.
— Нас закрыли, мы не доучились офлайн. Все разъехались по домам и из дома проводили репетиции онлайн. Но это было, на мой взгляд, очень трудно. Отец заговорил со мной, куда дальше. Тем более высшего образования нет (наш курс был последним, кто учился по старой системе). Теперь выпускники имеют высшее образование... Я бы с удовольствием опоздал и поступил позже. Но для меня после выпуска стоял вопрос о получении высшего образования.
— Высшее образование — это Школа-студия МХАТ?
— Да, тогда высшее образование это Школа-студия, это ГИТИС, это ВГИК, это «Щука», «Щепка» и райкинцы. Из всего этого набора я выбрал райкинцев. Потому что тогда, на мой взгляд, я увидел более или менее что-то похожее со Школой Табакова и то, что мне хочется, у Константина Аркадьевича. Я видеообзор про них смотрел, они были темпераментные ребята, заряженные, сильные, бодрые... Прослушивание, кстати, тоже проходил онлайн. Мне сказали: «Ну, давай сразу на третий курс». А потом у нас еще были показы в разных театрах: «Модерн», «Et Cetera», в Театре Джигарханяна... В некоторые из них я прошел.
— Прямо все пути были открыты перед вами! Но в итоге вы выбрали Театр Табакова...
— Появилась возможность показаться здесь. В Театре Табакова все основательно — дается неделя на подготовку. Неделю мы репетировали в помещении на Чаплыгина. В тот год я и пять моих однокурсников были приняты в театр. Разумеется, я уважительно расстался с теми театрами, где до этого показывался и куда меня звали. Знаете, у всех театров разный менталитет. У кого-то ритм вообще медленный. А табаковские играют достаточно темпово, задорно, весело... А где-то говорят: «Вы сядьте... Вы успокойтесь...» И тогда ты моментально понимаешь, что ты не сможешь здесь быть, потому что у тебя по-другому уже внутри, у тебя все побыстрее. С этой точки зрения я счастлив, что попал в театр, близкий мне по духу.