— И теперь у вас две руки и две ноги — рабочие?
— Конечно, а как же.
— Сева, вы поступали при Табакове, можете вспомнить что-то из общения с ним?
— Да я поступал, но не окончил при Олеге Павловиче, это были последние два года его жизни, и он редко приходил в колледж. Помню, когда мы только поступили, он нам вручал студенческие билеты. Была праздничная церемония. Олег Павлович открыл мой студенческий и тихо спросил: «Как дома зовут?» Я его не понял, видимо, от волнения, и переспросил два раза. Он ко мне уже поворачивается и громко, на весь зал, спрашивает: «Как дома зовут?» И вот это меня ввело в ступор... Я неожиданно для себя выдал: «Севулек», хотя отродясь меня так дома не звали. Он сказал: «Ну, держи, Севулек», — и отдал мне студенческий.
— Почему вас так назвали?
— Севастьян? По каким-то святцам. Дома меня зовут просто Сева, да и в театре тоже.
— Перейдем к моменту, когда Олег Павлович ушел... Я представляю, какой это был стресс... Как вы познакомились с новым худруком колледжа?
— Я оканчивал второй курс. Не помню, как первый раз мы встретились с Машковым, видимо, было какое-то дежурное собрание, знакомство... Помню хорошо наш экзамен, который первый раз видел Владимир Львович, это конец второго курса, мы делали педагогические отрывки. Все тогда думали, что он будет отчислять кого-то. Он нас плохо знал, его можно понять: нас не выбирал. И было такое волнение, что хоть бы не меня... А первое настоящее знакомство было, когда я начал делать первую самостоятельную работу, на четвертом курсе. Владимир Львович приходил, смотрел и давал какие-то советы... В эти моменты я забывал, что он художественный руководитель школы и театра, артист и просто известный человек. Я это действительно забывал и общался как с человеком, от которого мне нужна помощь. И я думаю, что тогда в работе и возникло это доверие. Ну, раз он мне уделял время, значит, и ему было где-то интересно, я так думаю. И в конце концов, потом с одобрения Владимира Львовича мы отыграли этот спектакль один раз на зрителей за деньги в школе. То есть он дал добро на то, что мы имеем право как бы продавать это. И я считаю, что тот мой спектакль связал как-то, познакомил нас с Владимиром Львовичем.