

— Вы будете мучиться любовью. Но не бойтесь, это значит, что мы вас любим...
Открываю глаза в этой невесомой легкости — за окном светит солнце. Наступило утро, а ощущение, что прошла всего минута. Думаю: «Сейчас надо встать и записать название», — тянусь за ручкой и помню уже полслова, пока нахожу бумажку — оно целиком стерлось из памяти.
Надо сказать, это был период, когда я в себе открыл некие способности предвидения. А подсказывал мне мой внутренний голос, он стал моим постоянным собеседником. Например еще дверь не открылась, а я уже знал, кто за ней стоит. Мог найти любой спрятанный предмет. Точно понимал, что человек непременно предаст меня, но улыбался и подпускал его к себе.
Внутренний голос спрашивал:
— Ты же видел, что он так поступит, зачем на это пошел?
— Не знаю...
Когда я рассказал про все это парапсихологу, он объяснил, что у меня большой талант и такое не каждому дано.
Способности открылись у меня в год, когда встретился с Леной Прокловой. Фильм «Сентиментальный роман» во многом определил мою дальнейшую актерскую карьеру, но я не мог и представить, что на съемках переживу свой «сентиментальный роман», точь-в-точь как мой герой Шура. Он попал в кошмарный сладостный водоворот чувств к невероятно сексапильной Зое в исполнении Лены. И случилось чудо: эта история с экрана в точности, до мелочей, перенеслась в реальную жизнь...
В октябре меня уже ждали в Симферополе. К моему руководителю курса Альберту Григорьевичу Бурову приехала второй режиссер картины, очень красивая женщина. Она обаяла его и пообещала дать в фильме роль. Буров тоже там играл и меня отпускал на съемки.
Как удалось Масленникову, за спиной которого был всего один фильм, собрать в картине звездный состав, ума не приложу?! Олег Янковский, Людмила Гурченко, Николай Караченцов, Станислав Любшин, Михаил Боярский, Сергей Мигицко, Елена Коренева, Елена Проклова...
Как я волновался, когда летел сниматься в «Сентиментальном романе»! Помню, стою у трапа и думаю: «А вдруг сейчас самолет возьмет и разобьется? И пропала моя главная роль!» Тут смотрю, вдалеке на летном поле Александр Ширвиндт.
— Ну надо же, какое совпадение! Два вахтанговца не сговариваясь летят одним рейсом! Это неспроста... — говорит мой внутренний голос.
А я мысленно с ним спорю:
— Ну и что тут такого?
Сажусь в кресло, вдруг внутренний голос меня словно в бок подталкивает: