— Здравствуйте, это же я, ваша Люська! Помните? — подошла я к нему.
Он внимательно посмотрел на меня и вежливо ответил:
— Да-да, как же, припоминаю...
Съемки фильма «Бег» по роману Михаила Булгакова проходили с благословения вдовы писателя. Елена Сергеевна и утвердила мою кандидатуру на роль Люськи Корсаковой. Просматривая все пробы, она иногда брала паузу: «Мне надо посоветоваться с Мишенькой». Кадры с моей Люськой сразу одобрила: «Михаил Афанасьевич был бы доволен!»
Так я получила роль походной жены генерала Чарноты. Но было одно «но»... я никогда не сидела на коне, а моя героиня Люська с него не слезала. Режиссеры фильма Алов и Наумов отправили меня на ипподром. Там я встретила ребят из «Неуловимых мстителей», они джигитовали как заправские наездники, стоя на лошади, я же боялась даже подойти к ней. Посадили на лошадь, вначале она стояла как вкопанная, потом, посопев с минуту, взяла с места в карьер и сбросила меня на опилки. Я поползла прочь от нее на четвереньках — так перепугалась, что никакими уговорами посадить меня в седло было невозможно.
Каждое утро к гостинице «Украина» подъезжала студийная машина. Я в жокейском костюме ехала на ипподром как на казнь. Приносила тренеру водку, он бодро докладывал режиссерам, что занятия с артисткой Ткач проходят успешно: «Как ускачет с утра, только к вечеру обратно возвращается».
Настал день съемок. Раздалась команда: «Подготовить лошадь для Ткач!» У меня затряслись коленки от страха. К удивлению съемочной группы, меня как мешок картошки перекинули через седло несколько солдат. Честно говоря, я думала, что тут же с позором выгонят со съемок. Пыталась оправдаться: «Я смертельно боюсь лошадей». Ульянов тут же встал на мою защиту: «А я собак боюсь, меня в детстве одна шавка покусала». Режиссерам пришлось искать для меня дублершу...