В тот день снимали сложную сцену с Генри Голдингом и Мэттью Макконахи. Гаю Ричи было не до меня, поздоровались, и он вернулся к монитору, кивнув на прощание: «Увидимся!»
Я поехала обратно в город и вечером в отеле с ужасом поняла: спина в худшем состоянии, чем была утром. Что же делать? Позвонила ассистенту режиссера, объяснила ситуацию.
Неделю не могла подняться, лежала в номере. Хорошо, что рядом находился мой сын — в ноябре были школьные каникулы. Я часто прихватываю детей на съемки. Тедди развлекал меня, отвлекал от грустных мыслей. Я боялась, что Гай Ричи скажет: все, давайте другую актрису! Но нет, съемку перенесли на январь.
Перед отъездом мы с сыном поехали на площадку попрощаться. Тедди смотрел-смотрел, как снимают сцену с гангстерами, и когда прозвучала команда «Снято!», вдруг громко сказал, обращаясь к Ричи:
— Гангстеров так не снимают! Никто вам не поверит.
Тот оценил непосредственность Теодора — рассмеялся и дружелюбно добавил:
— Знаешь, тебе лучше покинуть площадку.
Мой сын, поскольку часто бывает на съемках, считает, что разбирается в кинематографе. Ну и к тому же он ребенок — не фильтрует, что говорит. У детей ведь нет авторитетов. Дома я, конечно, объяснила Теодору, что так вести себя нельзя.
В январе вернулась в Лондон. Съемочный день начался в четыре утра на одной известной старой студии в двух часах езды от города, где выстроили огромный гараж. В тот день было страшно холодно, но как только я вошла в помещение, забитое раритетными автомобилями, обо всем внешнем забыла. Удивилась, как работает Гай Ричи. Он сосредоточен на картинке, поэтому в основном находится на технике, у камер, по площадке не бегает, не общается. От актеров требует одного: быть готовыми войти в кадр, когда потребуется, и четко понимать и выполнять свою задачу. Репетиций как таковых нет — их проводят, но скорее для операторов.
У Гая вообще все выстроено четко. Встреча с профессионалами такого высокого уровня — удача сама по себе. Удивило, что в нем абсолютно нет пафоса. И он сам в отличие от некоторых своих коллег точно знает, что делает. Его уверенность передавалась всем остальным, поэтому обходилось без суеты, криков, повышенного тона и выяснения отношений.
Уже позже я узнала, что Ричи всегда работает с одними и теми же продюсерами, со своей постоянной творческой командой, поэтому процесс прекрасно организован: каждый делает именно то, что требуется. В такой обстановке Гай Ричи чувствует себя как дома, а артисты ощущают, что они в безопасности.