Нина Спада. Игра без правил

Максим Дунаевский принес нашу дочь в жертву, можно сказать — расплатился ею за свое спокойствие.—...
Беседовала Елена Михайлина
|
03 сентября 2019
Жить во лжи, которой тебя окружили, тяжело. В какой-то момент наступает неприятие, приходит острое желание взбунтоваться
Фото: из архива Н. Спады

Надо сказать, меня всегда изумляли эти нелепые слухи, которые время от времени вокруг Жени возникали. Он мне очень нравился как человек и как художник. Интеллигент, прекрасно образованный интеллектуал. Как возникла взаимная симпатия? Кто знает... Это ведь всегда химия. В самую нашу первую встречу (познакомил нас, конечно же, Максим) Женя вложил мне в руку перед уходом номер своего телефона и просил звонить по любому поводу. Так мы и общались много-много лет, до самой его смерти в 2000 году. Даже когда стали жить в разных странах, регулярно созванивались. Каждый раз, если я оказывалась в Москве, мы встречались. Он дважды приезжал во Францию, бывал у нас, привозил племяннице — так называл Алинку — подарки. В последний раз прилетал с женой Риммой. Я с большой грустью отметила про себя, что Женя плохо выглядел, неважно себя чувствовал, сильно сдал. Через несколько месяцев его не стало. Но в моей памяти он остался настоящим человеком и добрым другом, который всегда поддерживал нас с Алиной.

— Насколько помню, именно Евгений устроил первую встречу Максима Исааковича с дочерью?

— Да, это так. Женю глубоко возмущала сложившаяся ситуация. «Мы же приняли его в семью! Они приходили в гости, и мама прекрасно к нему относилась, потому что ребенок — это свято!» — неоднократно говорил мне он. Как только Максим разошелся с Натальей Андрейченко, Женя решил стать посредником между своим братом и Алинкой. Малышке тогда уже исполнилось полтора годика.

Максим сидел в своей новой машине, последней модели «жигулей», задумчивый и серьезный. Заметив нас, улыбаясь, медленно вышел навстречу. Взял дочку на руки, прижимал к себе, целовал. В его глазах заблестели слезы. Алинка притихла, внимательно непрерывно смотрела ему в глаза и только постоянно тоненько повторяла: «Мама... мама...» Может быть потому, что до этого дня она никогда не произносила слова «папа»?

Был очень трепетный, трогательный момент. Я сама чуть не расплакалась, глядя на них. «Нинулечка, прости меня, прости... Я очень виноват... Дай мне возможность все исправить!» — повернулся ко мне Максим. Его глаза были влажными и печальными. «Искренне?.. Дай-то бог!» — подумала я.

Он действительно был очень похож на человека, который от души раскаивался. Очень скоро, видимо, и Алинка почувствовала «родную кровь» — прижалась к папе, не двигалась и только молча хлопала круглыми глазками, глядя на него.

В машине Максим посадил дочку к себе на колени, постоянно целовал и гладил по головке. Положил ее ручки на руль. Я села рядом, и так он немного покатал нас вокруг соседних домов. «Алиночка, видишь, это ты управляешь машиной!» — Максим быстро освоился в обращении с ребенком. И Алинка так же быстро привязалась к папе.

С этого дня Максим стал раз в неделю-две приезжать к нам — привозил дочке фрукты, игрушки и даже оставлял какие-то деньги — то, что считал нужным. Я никогда ничего не просила и была рада любому его вниманию к Алинке. Как-то он сказал, что «никогда не поздно признать дочь официально».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая