![Николай Ерохин](http://cdn.7days.ru/pic/d12/71D0D190F26F211FC32581C20046BC60/353902/88.jpg)
Не видел я больше и женщину, которую в своем детстве, вполне солнечном и счастливом, называл тетей Леной. Она была близкой подругой Дуси, и мы ездили к ней на дачу в Подмосковье отмечать Новый год, а иногда и просто на выходные. У тети Лены было два далматинца, я обожал с ними возиться. Катался по полу, смеялся, а собаки, повизгивая, прыгали вокруг. Мы с ними наперегонки бегали за мячом по дачному участку. Здорово!
Как-то проснулся рано утром от странного ощущения, будто кто-то дергает меня за носик. Открыв глаза, увидел прямо перед собой морду одного из далматинцев. Он хотел поиграть, забрался ко мне в кровать — а я не реагирую, и он давай будить, легонько покусывая за нос. Когда я зашевелился, пес, виляя хвостом, принялся лизать мне лицо. Жаль, что клички собак стерлись из памяти. Больше десяти лет прошло, это целая жизнь. Именно с тех пор очень люблю собак — самых преданных существ на свете. У меня их две.
Про крестного вспомнил еще: как-то он пришел к нам со своим сыном. Мне было годика четыре, и ему примерно столько же. Мы с ним катали машинки по коридору. Затем переместились в комнату, начали в шутку биться подушками. К нашей возне присоединился крестный, а потом и Дуся. Смеялась, схватила подушку — и давай меня лупить. Мы так веселились!
Словом, у нас с Дусей была обычная семья — как у всех. Вечерами или по выходным любили посмотреть кино. Ложились вдвоем на диван, она включала DVD, мы грызли черничные чупа-чупсы — Дуся их любила и я тоже. Пересматривали по нескольку раз «Властелина колец», все три части.
Однажды Дуся объявила: «Ты же хочешь увидеть, как снимают фильмы?!» — взяла меня за руку, и мы куда-то поехали. Вскоре я увидел много машин возле какого-то здания, внутри которого были огромный коридор и комнаты. Радуясь простору, носился как угорелый, пока не врезался лбом в шкаф. Захныкал, а Дуся подбежала, схватила на руки, обнимала, жалела. Появились еще какие-то тетушки с причитаниями «у собачки боли, у кошечки боли, а у Коли заживи». У меня богатое воображение, и я представил, что какая-то неведомая мне собачка тоже ударилась и ей больно. От жалости перехватило дыхание, заплакал по-настоящему. Тут Дуся пообещала, что сейчас мы поедем кататься на машинке, и я отвлекся от своих переживаний. Минут через двадцать действительно уже ехал на большом автомобиле, причем в кабине рядом с водителем. По-моему, это был фургон, который на съемках перевозил технику.