
Свадьба была скромной. Я снималась в Киеве, в детективе по роману Татьяны Устиновой «Пороки и их поклонники», и режиссер отпустил меня в Москву всего на два дня. Денег на шикарный праздник не накопили, занимать не захотели, поэтому из ЗАГСа поехали в ресторан в сопровождении четверых друзей. Мама отнеслась совершенно спокойно к тому, что ее не будет за свадебным столом, а вот Лешины родители расстроились: как же так, единственный сын женится, а их нет рядом? Но мы исправились, пригласив всех на венчание, которое состоялось через несколько месяцев.
Наш первый семейный год был сложным. Я очень любила Лешу, хотела быть рядом, но оказалась не готовой к тому, чтобы расстаться с прежними привычками. Продолжала подолгу болтать по телефону. После одного из таких звонков Леша попросил отчета: «Кто это был? Что ему от тебя надо?» А потом потребовал, чтобы бывшие ухажеры мне больше не звонили. Я обиделась. Но наедине с собой попыталась найти объяснение позиции мужа: «Вот если б Леше начали звонить девушки, тебе, Глаша, это понравилось бы? Нет. Так почему же он должен спокойно к этому относиться?»
Следующим испытанием стал фильм «Любовники», где моим партнером был Сергей Чонишвили. Лешу повергло в шок уже само название. Началось выяснение отношений, да такое, что искры летели. А мне и без домашних стычек было очень тяжело: только вышла замуж, безумно люблю мужа, а перед камерой приходится играть страсть с взрослым дяденькой. О том, что я не буду обнажаться, а в постельных сценах вместо меня будет сниматься дублерша, договорилась с режиссером еще на берегу. Но вот снимаем прелюдию к сцене страсти, я сижу на кровати в комбинации и слышу команду:
— Приспусти бретельку! Еще!
Вскакиваю:
— Вы же обещали! Я не могу!
Когда «Любовники» вышли на экран, ни я, ни Леша смотреть фильм не стали. Тогда же приняли решение, что впредь в проектах, где есть откровенные сцены, я сниматься не буду. Иногда слышу: «Ну как же так? Вы же актриса! А если бы в фильм, где нужно обнажаться, вас пригласил кто-то из мэтров мирового кино? Тоже ставили бы условия?» Наверное, да. Или просто отказалась бы. Каждый сам определяет для себя рамки дозволенного. Кино с постельными сценами — это кино не со мной. Мое тело принадлежит только мужу. Предваряя вопрос о сериале «Измены», который недавно прошел по телевидению, скажу: в сценах с раздеванием снималась дублерша. Откровенные эмоции играла я, но это совсем другое. Для меня как для актрисы важно и ценно умение передать зрителю ощущение страсти, не укладываясь с партнером в постель.