
Я, конечно, неисправимая идеалистка, если не сказать дура, и во многом виновата сама. Никто ведь не вынуждал так жить. Считала, что у меня будет необыкновенная семья, а она получилась самой обыкновенной, не очень счастливой. Моя история не страшная, она не отличается от тысяч других.
...Любят не за что-то, а просто так. Иногда даже вопреки. Именно так я любила Сергея: если о нем говорили плохо, зверела и кидалась защищать. Для меня мой мужчина очень долго был самым лучшим.
Много лет назад мы отдыхали с детьми в Болгарии и каждый день видели на пляже трогательную пожилую пару. Они даже в воду заходили, держась за руки. После купания женщина помогала мужчине снять плавки, оборачивая вокруг него полотенце. Казалось бы, ничего особенного, а у меня перехватывало дыхание. Между ними была та любовь, о какой я всегда мечтала. Еще долго перед глазами стояла картина: двое стариков идут по кромке моря, она несет его плавки и держит за руку. И я бы так хотела — состариться рядом с любимым... Позже написала Сергею в письме: «Когда мы будем старенькими ездить на море, я тоже буду помогать тебе снимать мокрые плавки. Ты же старше. Если останешься без зубов, буду все жевать!» У Сережи одно время были проблемы с зубами. Старше он не намного, всего на шесть лет.

Мы любили обсуждать нашу совместную старость и дико ржали по этому поводу. Я вообще все время смеюсь. В первую очередь — над собой. Только ирония и спасает во многих ситуациях. Ради Сережи я была готова на все. Как и он для меня. Так по крайней мере казалось. Слово «казалось» в этой истории ключевое. В какой-то момент я поняла, что не знаю человека, с которым прожила столько лет...
Началось все в «Останкино» — там мы встретились. Мой отчим Владимир Викторович Александров (я звала и зову его папой) работал режиссером в детской редакции Центрального телевидения. В тот день он снимал ролик о камвольной фабрике для программы «Будильник» и попросил меня в нем сыграть. Я училась на первом курсе «Щуки». Моего мужа по сценарию должен был изображать актер Валерий Сторожик, но он неожиданно заболел. На съемку я приехала с мамой. Узнав, что дочь осталась без партнера, она пошла по «Останкино» искать замену. В одной из студий и нашла Сергея Гинзбурга.
Сергей занимался пластической импровизацией и играл в театре Олега Киселева, знаменитого мима и режиссера. Актерского, да и просто высшего образования у Сережи нет, о чем он предпочитает умалчивать. Окончив школу, служил в армии, работал монтировщиком в Театре на Таганке. Пытался поступить в театральный, но безуспешно.
Гинзбург из очень простой семьи. Мама его работала на почте в отделе разбора жалоб. Папа с ними не жил.