Игорь Капуста. Любовь императрицы

«Женщин у меня в жизни было много, но такой, как Аллегрова, — никогда. В сексе мы поняли друг друга сразу».
Игорь Капуста
|
11 Января 2011

Теперь мне приходилось частенько мотаться в Одессу и Тбилиси. Ирины друзья уговорили ее вложить деньги в очень прибыльный, на их взгляд, бизнес — в Одессе это была бензоколонка, а в столице Грузии — авиакомпания. Поскольку муж и жена — одна сатана, естественно, я во всем поддерживал Иру. Вложились мы с ней — и нас надули. Впо­следствии Ира скажет, что я в бизнесе ни черта не понимаю. А я и не скрывал этого, разбирался только в шоу-бизнесе. И ввязался в эту авантюру из-за жены. Сам я хотел заниматься совсем другим: например стать ее директором. Уверен, у меня бы получилось. Простой пример: в 1996 году Аллегрова принимала участие в акции «Голосуй или проиграешь» в президентском туре в пользу Бориса Ельцина. Естественно, что ее охраняли «добры молодцы». Так вот, за первый месяц работы накачанных парней мы заплатили десять тысяч долларов.

Мне такой расклад не понравился, и в следующем месяце Иру охраняли ребята уже за тысячу долларов. Ощутимая разница? Сколько раз предлагал Аллегровой стать ее директором, но Ира уперлась — и ни в какую. Она считала, что я должен заниматься бензоколонкой, авиакомпанией, строительством дома и Серафимой Михайловной. Так ей было спокойнее и удобнее.

Ире нужно было меня по­стоянно контролировать, знать, где я. Стоило уехать дня на три-четыре в Питер, как тут же начинались звонки. Может, ревновала к маме и сестре — к сожалению, она так и не нашла с ними общего языка. Хотя мои родственники очень ее любили. А может, боялась, что кто-нибудь меня уведет, как когда-то сделала сама.

Я пытался выяснить у Иры, откуда берутся эти вспышки: у меня такое правило — любую проблему нужно решать сразу.

Фото: Олег Зотов

Причем совместно. Но ничего не получалось. Я человек очень заботливый и, хоть это кому-то покажется новостью, довольно застенчивый: если меня обидеть, я предпочту закрыться в свою «скорлупу». Мне было приятно опекать Иру, но качать права и что-то доказывать — не мой путь. Так между нами стала вырастать стена. Незаметно для себя мы что-то упустили и в интимной жизни. Нет, Ира, какой бы усталой ни прилетала с гастролей, никогда не спешила засыпать... Но все равно что-то ушло из наших отношений.

Может быть, свою роль сыграло то, что мы стали надол­го расставаться. Иногда не виделись по месяцу. Однажды был забавный случай. Ира прилетела из какого-то города, а через несколько часов у нее опять самолет — она даже не успевала заехать домой.

И я помчался в аэропорт. Меня увидел Иосиф Кобзон, хитро улыбнулся и произнес: «На случку приехал?» Как ни странно, из его уст это не звучало пошлостью.

Когда же началась акция «Голосуй или проиграешь», я практически перестал видеть Иру. Помню, однажды не выдержал и прилетел к ней то ли в Томск, то ли в Тюмень на два дня. Повидались, и опять улетел в Москву.

В начале нашей совместной жизни нас не пугали трудности и неурядицы, а с годами стало раздражать все — и комфорт, и налаженная жизнь. Точно говорят, что причина всегда внутри, а внешние обстоятельства не имеют значения. Ира прекрасно знала, что мне категорически не нравится то, что она выпивает — так жена пыталась бороться с уста­лостью. Если некоторых алкоголь расслабляет, то у Иры он, наоборот, вызывал агрессию.

Стоило ей позволить себе выпить лишнего, Ира начинала цепляться ко мне по ­любому поводу, часто несправедливо.

В выражениях в эти моменты она не стеснялась. Однажды я не выдержал, дал ей пощечину. И сам чуть не заплакал. Никак от себя подобного не ожидал. Ни до ни после этого я на женщин руку не поднимал. А тут ударил...

С тех пор Ира стала скрывать, что выпила. Просила друзей и домашних не говорить мне, хоть это и глупо — ну как я не замечу?! Пытался бороться, но ничего не по­могало. И тогда я взял ее за руку, подвел к зеркалу и по­просил по­смотреть на свое отражение.

— Что ты хочешь сказать? — завелась Ира. — Что я для тебя стара? Так найди себе молодую!

— Не нужна мне молодая.

Мне ты нужна. Посмотри, где твое прекрасное лицо?

Ира притихла.

Точкой в наших отношениях стала поездка к друзьям в Америку. В честь прилета нам устроили грандиозное застолье. Было много калифорнийского вина, и Ира не смогла вовремя остановиться. А потом решила рассказать обо мне и нашей с ней жизни всем присутствующим. Ей казалось, что это преподносится в виде шутки.

«Представляете, — смеялась Ира, — Капуста решил стать моим директором! Да что он, танцор, в бизнесе-то понимает?!» Остановить Иру было невозможно.

Мы никогда не ­выносили сор из избы, по­этому ее сольное выступление стало для меня шоком. Слушая обидные слова, летевшие в мой адрес, ловя на себе взгляды ее друзей, я вдруг осознал, что из любимого мужчины превратился для Ирины в какого-то приживалу, в надоевшую игрушку. И первым же рейсом вылетел в Москву...

Из аэропорта заехал в Ватутинки, побросал в сумку первые попавшиеся вещи, сел в машину и уехал. Пожил у друзей, а потом снял небольшую квартирку.

Ира прилетела из Америки следом за мной. Звонила, говорила, что больше такого не будет... Но было уже поздно, что-то во мне сломалось. Я устал. От борьбы за Иру, от наших ссор, от того, что приходилось по­стоянно разруливать проблемы, возникавшие из-за непростого характера Аллегровой.

Например, она все время затевала ссоры с Игорем Крутым.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram
Телеканал RU.TV дал шанс начинающим российским дизайнерам одеть звезд грядущей Премии
Создатели грядущей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии. Победители конкурса подберут наряды для Юлианны Карауловой, Мари Краймбрери, Тоси Чайкиной и Dashi.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог