Полная версия сайта

Фрэнсис Макдорманд. Нестандартная

Когда-то она саркастически говорила, что режиссеры выбирают ее не «за», а «вопреки»: «Я вечно была то слишком старой, то слишком молодой, то слишком худой, то слишком толстой, то слишком высокой, то слишком низкорослой.

Фрэнсис Макдорманд

Самое смешное, что каждая роль немедленно запускает стереотипную реакцию зрителей: Фрэнсис в буквальном смысле привязывают к сыгранным ею женщинам. После «Просто крови» все решили, что Макдорманд — типичная уроженка Техаса, после «Миссисипи в огне» ее воспринимали как забитую южанку, необразованную деревенщину с Миссисипи, после «Фарго» уверились в том, что она — странная блондинка из Миннесоты. После первых же громких фильмов ей мешками стали приносить письма. Авторы — в основном уголовники из тюрем строгого режима. Актриса письма не читала, а вот Джоэл — очень даже, с удовольствием цитируя жене особенно полюбившиеся отрывки.

Их с Коэном карьеры можно считать образцовыми — такой вот парадокс: независимые, не идущие на компромиссы, они ухитрились взобраться на вершину голливудского успеха. Режиссер Джоэл Коэн — обладатель четырех «Оскаров», пяти призов Каннского кинофестиваля, «Золотого глобуса», двух BAFTA (премия Британской академии кино и телевизионных искусств) и множества других наград.

Жена — обладательница театральной премии «Тони», трех премий «Независимый дух», «Эмми», трех премий Гильдии киноактеров США, двух «Золотых глобусов», двух «Оскаров», неоднократно номинировалась на все существующие главные премии. Да и сама была председателем жюри 54-го Берлинского кинофестиваля.

Помимо кино, где периодически занимается еще и продюсированием, у нее есть театр и участие в бродвейских спектаклях. А еще озвучивание мультфильмов («Симпсоны», «Мадагаскар 3» и «Хороший динозавр»). При этом Фрэнсис спокойно относится к своей востребованности и легко отказывается от проектов, если придется оторвать слишком много времени от семьи.

К своим шестидесяти годам, имея за плечами более пятидесяти ролей, Макдорманд иронически хмыкает: не верьте актрисам, которые уверяют, что после сорока найти работу в кино нереально. Единственное, чего она хочет, — разнообразия, ей неинтересно повторять уже когда-то сыгранное. Еще в 2011 году, закончив работу в бродвейском спектакле «Хорошие люди», Фрэнсис растерялась: что дальше делать, куда двигаться? Посоветовалась с мужем. И тот не подвел: «Тебе давно пора сыграть «плохого парня». Ну, в смысле — в юбке. Плохого парня-женщину». Он имел в виду не маньячку, а силу, бунт и готовность решать проблемы без лишних сомнений, как это делали герои Марлона Брандо или Клинта Иствуда.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или