
На сайте популярного таблоида злосчастная фотка висела среди прочих «важных» новостей об очередной тринадцатилетней беременной и застуканном с проституткой пэре Англии. Под ней красовалась подпись: «Мадонна наряжает сына как девочку».
Злобная вакханалия так подействовала на Рокко, что он пожертвовал действующим аккаунтом в «Инстаграме*» со ста сорока тысячами подписчиков и завел новый, в котором первым делом заблокировал мать. А заодно удалил ее из друзей в других соцсетях. Но самое печальное, что оскорбленный сын улетел от нее в Лондон к отцу и его новой жене Джеки Эйнсли. Эта породистая английская лошадка начала встречаться с Гаем Ричи в 2010 году, успела родить троих детей и оставить ради семьи карьеру фотомодели. Она буквально очаровала Рокко, и теперь мальчишка заявляет, что с мачехой ему комфортнее, чем с родной матерью!
Возможно, Мадонна сама виновата. История с фотографией стала последней каплей в ее непростых отношениях с Рокко: он тяжело переживал переходный возраст, ершился и огрызался. Справедливости ради надо сказать, что на осенних гастролях матери по США Рокко старался играть роль образцового сына: безропотно переезжал из города в город, помогал за кулисами. Но Мадонне этого оказалось мало. Она буквально заполнила собой, своим творчеством, своим бесконечным позированием перед камерами всю его жизнь. И Рокко сбежал...
Мэдж повела себя глупо и недальновидно. Вместо того чтобы взять паузу и дать сыну передышку, начала названивать с требованием вернуться. Каждый раз беседа развивалась по одному и тому же сценарию:
— Дорогой, как дела?
— Все отлично. Мы тут веселимся.
— Молодец! Рада за тебя, а еще очень соскучилась.
— Да-да, я тоже.
— Значит, скоро приедешь?
— Мам, не начинай.
— Неужели тебе так плохо рядом со мной?!
Слово за слово, взаимные упреки перетекали в угрозы. Дошло до того, что Мадонна подала прошение в Верховный суд штата Нью-Йорк с требованием, чтобы сын провел с ней рождественские каникулы. И выиграла! Но Рокко в Америку не прилетел. О чем она только думала? Ведь как никто знает: подростку необходимо ощущение свободы!
...Погруженная в нерадостные мысли, Мадонна не заметила, как добрела до маленького пруда, окруженного густым кустарником. Этот райский уголок напомнил ей излюбленное место в нью-йоркском Центральном парке, которое она обнаружила давным-давно, еще в конце семидесятых, вскоре после переезда из опостылевшего Детройта. Тогда будущая знаменитость мечтала освободиться от опеки отца — совсем как сейчас Рокко от ее навязчивой заботы.
Нет, отец Тони Чикконе и мачеха не были плохими людьми. Но своих восьмерых отпрысков воспитывали в строгости. Когда была жива мать, в доме постоянно звучала музыка, а с появлением мачехи Джоан Густафсон воцарилась тишина, нарушаемая лишь бормотанием телевизора. Очень религиозная чета Чикконе мирские утехи считала излишествами и отчаянно на всем экономила: еду готовили не в удовольствие, а чтобы насытиться, одежду детям покупали редко, предпочитая перешивать старые вещи. Нонни — так будущую звезду звали дома — пробовала было взывать к отцу: