
Съемки с самого начала сопровождали скандалы. Приезд поп-звезды в Буэнос-Айрес местные жители встретили в штыки: негоже падшей женщине — годы эпатажа не прошли даром — играть Эву Перон, которую в Аргентине почитают святой. Потом на площадку примчалась как фурия Мелани Гриффит, намереваясь контролировать каждый шаг своего возлюбленного — партнера Мадонны Антонио Бандераса. По большому счету, Гриффит можно понять: Мэдж заинтересовалась актером уже давно. В 1990 году Антонио сумел увернуться от ее цепких рук. Тогда она решила соблазнить испанца на вечеринке у режиссера Педро Альмодовара. Антонио с легкостью разгадал недвусмысленные поползновения Мэдж. И в следующий раз пришел к Педро с тогдашней супругой — актрисой Аной Лесой.
Ох как разозлила Мадонну та история! Она сделала еще одну попытку — прилетала на съемочную площадку картины «Короли мамбо». И снова неудача! В документальном фильме «В постели с Мадонной» певица недобро пошутила: да, внешне Бандерас — самый сексуальный мужчина на свете, но она подозревает, что размеры его мужского достоинства оставляют желать лучшего. Однако когда страсти поутихли, Мэдж зауважала актера, для которого семья была важнее интрижки с суперзвездой. Но разве объяснишь это истеричке Мелани...
И тут — беременность, которую она была настроена сохранить. Мадонна долго не решалась сообщить новость режиссеру Алану Паркеру: понимала, что все танцевальные сцены придется снять в ближайшие пару месяцев, а не позже, как планировалось. Но Паркер, привыкший и не к таким форс-мажорам, перекроил график, сохранив до поры до времени беременность актрисы в тайне.
Тогда же она собралась с духом и позвонила отцу, с которым беседовала только по большим праздникам.
— Здравствуй, дорогая, — голос всегда строгого Тони Чикконе звучал на удивление мягко. — Как съемки?
— Все отлично, но звоню по другому поводу. Папа, я беременна.
На том конце провода замолчали. А потом она услышала:
— Господи, как я счастлив!
Отец заплакал и неожиданно признался, как всегда ею гордился, переживал, что проклятый шоу-бизнес пережует дочь и выплюнет. Просил прощения, что не решился позвонить, узнав из газет о рукоприкладстве Шона Пенна. Они проговорили часа два, будто и не было стольких лет взаимных обид. Ее малыш еще не родился, а уже сотворил чудо.
Вторым чудом стало то, что удалось выносить ребенка. Алан Паркер на съемках «Эвиты» не давал ей никаких поблажек. «Кажется, у нашей дочки всего два варианта: она или возненавидит кино, или станет великой актрисой», — пошутил тогда Карлос. К моменту родов они уже уладили все формальности. Хотя Мадонна настаивала, что будет воспитывать ребенка одна, она не собиралась ограничивать его в общении с отцом.