
Кому и зачем понадобилось столько лет мучить ее бесплодной надеждой, сделавшей потерю во сто крат горше, Антонина Николаевна Пирожкова так и не узнала. До середины шестидесятых она продолжала заниматься проектированием тоннелей и станций метрополитена, преподавала в институте инженеров транспорта. При ее участии построены станции московского метро «Маяковская», «Арбатская», «Киевская», «Павелецкая», «Белорусская», «Площадь Революции», а также железнодорожные тоннели на Черноморском побережье Кавказа и в Абхазии, написан чуть ли не единственный в нашей стране учебник по строительству тоннелей и метрополитенов.
До последних дней Антонина Николаевна не переставала считать свою судьбу неразрывно связанной с судьбой мужа: добивалась выхода его книг, собирала воспоминания, разыскивала уцелевшие у друзей и знакомых рукописи, письма, фотографии. Кормила домашними обедами литературоведов, приходивших к ней поговорить о Бабеле и взглянуть на собранный архив. Отыскать бесценные папки, увезенные в мае 1939 года из Переделкино и Николоворобинского, ей так и не удалось. Судьба пропавших рукописей Исаака Бабеля не установлена до сих пор.
Двенадцатого сентября 2010 года Антонина Николаевна Пирожкова в возрасте ста одного года скончалась в США, куда переехала вместе с дочерью к своему единственному внуку Андрею.