— Почему Армен и Таня так и не завели общего ребенка?
— Гаяна говорила, что однажды Таня обмолвилась: дескать, это ее ошибка, надо было родить. Но сначала, видимо из-за бытовых проблем, было не до того. А когда Лены не стало и Таня заикнулась матери, что они с Арменом хотят ребенка, Анна Степановна сразу опустила их на землю: «С ума сошли? Забыли, сколько вам лет уже?» Может, она испугалась, зная свою дочь, что еще и третьего ребенка ей придется растить. Таня была недомовита. Анна Степановна вела хозяйство, занималась внуком и даже клеила обои, когда затеяли ремонт. Бывали у Тани иногда порывы, например красиво стол накрыть, свечи зажечь, но только под настроение. Гостей Таня не любила, предпочитала сама в гости ходить и, по-моему, никогда не отдавала себе отчета в том, что ее с мужем хорошо принимают, потому что это Джигарханян, и что за границей ей оказывают гостеприимство из уважения к нему, а не к ней. Она все принимала как должное.
В молодости Таня была очень привлекательна, но, на мой взгляд, к сожалению, не следила за собой, располнела, плюс еще и характер... С годами у нее развилось чувство какой-то неудовлетворенности, она стала укорять Армена, что если бы работала, добилась бы как актриса большего успеха, чем он. Но это был ее выбор, Армен ей таких условий не ставил. Наоборот, никогда ни в чем ей не отказывал. Не хочешь работать — не работай. Она ведь бросила карьеру актрисы еще до встречи с ним. После окончания студии при Рижском драматическом театре совсем недолго работала по специальности, играла в периферийных театрах, потом актерство оставила и приехала в ереванский Русский драматический театр, став заведующей литературной частью. Но за что бы ни бралась, по-моему, ничего не доводила до конца. Взялась пьесы переводить с английского — бросила. Когда уехала в Америку, пыталась волонтером в музее работать, просила меня переслать ей какие-то книжки, и я с удовольствием помогала. Но из этой затеи тоже ничего не вышло. Армен, кстати, во всех начинаниях ее поддерживал. Когда открыл курс во ВГИКе, пригласил жену, чтобы подменяла его на преподавательской работе, если сам занят. Когда же они создали театр на базе своего курса, Тане снова был дан полный карт-бланш. Она стала заместителем художественного руководителя, то есть Джигарханяна. Но руководство обернулось конфликтами дома. Татьяна во всем шла мужу наперекор. Армен приезжал ко мне, делился семейными проблемами и очень переживал, что нет с женой понимания, нет с ее стороны поддержки. В какой-то момент Таня положила ему на стол заявление: «Больше не буду руководить театром!» А вскоре уехала в Америку.