— Я слышала, что Нагиев строгий...
— Он взыскательный. Нужно быстро все запоминать, играть и быть включенной. Потому что когда ты делаешь что-то не так, Дмитрий Владимирович смотрит очень строгим и прямым взглядом. Он тебе ничего не говорит, но ты все понимаешь. Знаю истории, когда он выходил из себя, мог наорать, уйти с площадки, если партнер был не подготовлен, не знал или забыл текст. Я боялась открыть рот, сделать что-то не то.
Всегда очень тщательно учу свою роль, меня можно разбудить среди ночи, и я вспомню текст. Иначе на съемках или пробах, когда уровень кортизола и адреналина повышается при стрессе, я могу забыть слова, они просто вылетают из головы. А если рядом какая-то звезда, которая еще ведет себя высокомерно, у тебя такой ступор может случиться! Так что текст нужно знать идеально. Сейчас стало уже чуть получше, с опытом волнение уходит. Играть с артистами первого эшелона — это такой мощный заряд, такой опыт, что тебе потом вообще ничего не страшно. Во время работы с Нагиевым организмом было выпущено огромное количество адреналина! А когда он меня обнимал за плечо, мое сердце просто выпрыгивало из груди...
— В фильме «Чикатило» у вас не было совместных сцен с Нагиевым. Но у вас довольно яркая роль, вашу героиню жестоко убивают...
— То, что в кадре выглядит страшно, за ним выглядит смешно. Это нужно понимать. Умирать в кадре — это элемент творчества. Только ты понимаешь, как это эффектно сделать, когда у тебя изо рта будет брызгать кровь. Как только звучит команда «Стоп!», вся съемочная группа начинает смеяться, шутить, фотографировать тебя, потому что выглядишь ты отвратительно. Тебя в кадре жестоко убивает серийный маньяк, а в это время кто-то на площадке пьет кофе. Вот такая работа.
Мне очень понравилось играть в этом проекте. Здесь было все: сложность, экшен, эпоха и атмосфера. Я там играла какого-то другого человека, это была не я.
— Сарик Андреасян был режиссером «Чикатило». Вы проходили пробы?
— Сарик мне сказал, что во втором сезоне есть очень классная роль — девушка маньяка. Предложил подумать, почитать сценарий. Конечно, от таких ярких персонажей не отказываются. Если бы роль мне не подходила, он ее не предложил бы.
— У вас есть преимущество: можете прочитать сценарий раньше всех и выбрать роль...
— Нет, меня не допускают к такому. Я не читаю все его пять тысяч сценариев и спокойно к этому отношусь. Если меня нет в фильмах Сарика, значит, там нет для меня места. И нет по этому поводу комплекса. Я хочу состояться не только как актриса, но и как жена и мама. Люблю жизнь, и для меня важно все распределять, чтобы я могла работать, воспитывать детей, быть рядом с любимым мужем, путешествовать. Не готова проводить 365 дней в году в киноэкспедициях, чтобы чувствовать себя востребованной. В общем, я не фанатик.