Видов написал сценарий фильма «Ангел на дороге». Это история любви: человек, который уже почти ни во что не верит, живет вдали от родины и вдруг встречает девушку. Фильм на двоих, женскую роль играю я. В нескольких сценах герой видит в этой героине свою маму, качающую колыбель. Так как Олег любил танцевать, то и в «Ангеле на дороге» снял ночной танец, без музыки. К сожалению, фильм не вышел — не успели его завершить из-за болезни Видова.
Олег до последнего оставался артистом, любил эпатировать. То шубку в «магазине для покойников» купит, то шляпу, то туфли на шпильке сорок третьего размера. В Америке есть такие специальные магазины, где задешево приобретают вещи для умерших. Там продается обувь, нижнее белье и верхняя одежда. Можно купить даже норковую шубу за доллар! Олег покупал себе — и иногда встречал гостей не в голубом батнике, а в образе городского сумасшедшего. Прикалывался!
Когда знакомые, впервые видевшие нас вдвоем, спрашивали его: «Это твоя дочка?», он расстраивался. Ему-то хотелось выглядеть в глазах окружающих молодым!
Носил длинные волосы, а я в один прекрасный день взяла ножницы и остригла их. Он не возражал: «Ну если тебе так больше нравится...»
Каждое Девятое мая мы встречались с ветеранами войны прямо в центре Голливуда. Это святое мероприятие придумало сообщество русских эмигрантов, а нас приглашали как почетных гостей.
Джоан общалась со мной по-американски сдержанно. Она не очень любила ходить с мужем на русские тусовки. Присутствовала только на тех, что проходили в их доме, а на другие спокойно отпускала его одного. Я считаю ее великой женщиной. Не родила своих детей, отдала всю любовь Олегу. И сейчас растит внучку — дочь внебрачного сына Видова Сергея, счастлива в роли бабушки.
А Видов, думаю, был все-таки несчастен. Хотя убеждал всех и себя самого в противоположном: «Америка — великая страна!» А мне наедине говорил: «Беги отсюда! Твое место — в театре».
Я тоже не стала там счастливой, хотя хорошего было много. Создала собственное шоу, особенным успехом у русскоязычной эмигрантской публики пользовались мои пародии на звезд российской эстрады — Пугачеву, Аллегрову, Вайкуле... Работала с профессиональным джаз-бандом чернокожих музыкантов, сам Брайан Старр, ученик Стиви Уандера, писал для меня музыку и стал автором первого альбома. Одной из любимых моих песен стала «Мой крест», там такие строчки:
Хочешь, я тебе скажу,
Сколько лет несла я этот крест?
Счастье точно не в деньгах
И не в перемене мест.