Полная версия сайта

Алексей Шейнин. Право выбора

Не знаю, насколько сильным было чувство со стороны Демича, но Нельку накрыло с головой. Я понимал, что это любовь, и потому не имел права судить: такое может случиться с каждым...

Ирина Терещенко
AD

Дочку из роддома мы привезли все туда же, и у старушек-соседок появилась новая забота — помогать Нелли в уходе за ребенком.

Когда еще жили в этой коммуналке, произошла забавная история. Нас с Всеволодом Семеновичем Якутом удостоили премии за спектакль «Горное гнездо»: его как исполнителя главной роли, меня — за персонаж второго плана. И в компании друзей Якута — актеров Леонида Галлиса и Семена Гушанского — мы отправились отмечать успех в ресторан гостиницы «Националь». Усевшись за лучший столик, старшие сделали заказ официанту:

— Две бутылки водки, сто пятьдесят граммов сыра и оливки.

— А закуску? — робко спросил я.

— Ой, мальчик-то голодный у нас! — забеспокоились коллеги. — Надо покормить! Принесите еще какой-нибудь рыбки.

К концу вечера у сотрапезников — ни в одном глазу (все закаленные, натренированные), а я не помню, как добрался до дома. В общей прихожей меня стошнило — едва держась на ногах, взял тряпку и стал елозить ею по полу. Из комнаты вышла Нелечка и увидев «картину маслом», рассмеялась: «У-у-у! Как нас разморило-то! Иди умывайся, раздевайся и ложись спать — я сама все уберу». Характер у моей девочки был золотой — впрочем, таким и остается...

Вскоре после того как дочке Женечке исполнилось три года, нам выделили трехкомнатную квартиру на Преображенке. Обставляли гнездышко в основном на киногонорары — в середине семидесятых вышли фильмы «Моя любовь на третьем курсе» и «Эти непослушные сыновья», где я сыграл антиподов главных героев. Тимофею Спиваку и Боре Щербакову достались образы настоящих комсомольцев, беззаветных тружеников, а мне — эгоистичных корыстолюбцев.

Нелли была занята в половине репертуара Театра Моссовета и тоже снималась — в телевизионном фильме-опере «Князь Игорь» сыграла Ярославну, у Алова и Наумова в «Легенде о Тиле» — знатную даму, в «Служебном романе» Рязанова — жену Самохвалова. Обидно, что такую красивую и талантливую актрису кинематограф не очень жаловал: самой заметной ролью Пшенной до начала восьмидесятых оставалась баронесса Сашенька в картине Элема Климова «Агония».

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




КОММЕНТАРИИ

  • 06.04.2018 16:16
    Прекрасный рассказ. Любовь,уважение и почитание родителей,гордость за них,а не бахвальство как тут некоторые написали,потому что своими родителями не гордятся. Красивый мужчина,фактурный. Не помнящий зла,простивший жену,сколько благородства в этом поступке. И женщина с ним оказалась мудрая. И хватит людей разделять по национальности и стране проживания. Сколько можно завидовать? Франция...и Что? А сколько человек трудился , язык выучил,играл на сцене, был счастлив и до сих пор востребован. А если не видели в кино,то это не значит ,что он бесталанный, он актер театра. А может вы не то кино смотрите?

  • 07.04.2018 18:27
    Замечательное интервью! Доброжелательный, интеллигентный, трудолюбивый! Спасибо за рассказ!

  • 06.04.2018 14:27
    Как повезло: и мама умница и красавица, в которую были влюблены все судьи, и гениальный папа, которого, не оценив, "сослали" в Вологду, но потом, поняв, кого потеряли, срочно вернули, и муж дочери, умнейший студент (правда, тоже недооценённый)... Может быть, стоило бы снизить накал восторгов при воспоминаниях?

  • #createdAt#
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение


    Загрузка...

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или