Елена Серова. Любовь до слез

В одном телешоу мой бывший муж заявил, будто я его обобрала, и добавил в конце, что спас дочь от «сумасшедшей мамы».
Ирина Зайчик
|
05 Февраля 2018
Мишель Серова
Сейчас новая песня полилась: «Мишель матери совершенно не нужна, она с ней даже не общается. Я забрал дочь у этой ненормальной!»
Фото: Павел Щелканцев

Вижу, что у него внутри что-то загорелось, он влюбился. Помню, приезжаю как-то из магазина. Присмотрела там удивительной красоты столик, мне он как дизайнеру понравился. С восторгом рассказываю:

— Саш, представляешь, он весь в камнях, там еще какие-то птицы, такой необыкновенный...

Лопочу, лопочу, а он сидит напротив, в одну точку смотрит. Вдруг поднимает на меня свои карие глаза и словно холодом обдает:

— Вот что ты мне сейчас говоришь? Не понимаешь, что все это не-ин-те-рес-но? Мне важно сейчас другое.

— А что тебе интересно? Алена?

— В чем ты меня хочешь обвинить? Может, это последнее чувство в моей жизни!

И как дальше с этим жить? Для меня в один момент рухнул мир. Это не просто очередная девушка — все серьезно.

Впереди Новый год. На автомате говорю:

— Саша, надо елку привезти в дом.

— Да подожди ты с этой елкой! — раздражается он.

Как всегда, оправдываю его: наверное, ему некогда. Двадцать девятого декабря вечером стою на кухне, заходит Серов, звонит администратору: «Сереж, слушай, купи елку и игрушки родителям Алены». Уже даже не стесняется. Не понимаю, как так можно издеваться надо мной, разрушать мою психику? Я его прошу купить елку ребенку, а он о родителях какой-то Алены заботится!

Промолчала, ушла к себе. Саша принимал какие-то препараты, выпила его волшебную таблеточку и проспала всю ночь. Утром тридцатого декабря просыпаюсь — у меня горло нестерпимо болит. Александр собрался уезжать по делам в город.

— Сережа привезет елку, я ему сказал.

— А продукты?

Он тут же взрывается: мол, и так дел невпроворот, а ты со своими продуктами лезешь. Сама-сама-сама! С высокой температурой сажусь в машину и еду в магазин. Готовлю праздничный ужин, роняя слезы в оливье, и думаю: «Нет, я должна спасти свой брак! Да кто такая эта Аленка?!»

Наступило тридцать первое декабря. Утром он опять куда-то умчался, сказав мне что-то обидное. И я понимаю, что это все – конец! Собрала все наготовленное, посадила в машину Мишель, собаку, и мы поехали в пустующую московскую квартиру. Звоню Оле по дороге, рыдаю в трубку:

— У него там любовь-морковь, давай вместе встретим Новый год?

— Давай!

Оля приехала с мужем и ребенком. Мы накрыли стол, откупорили шампанское. Мишель позвонила папе, а он ей чуть не плачет в трубку: «Кошечка, я тут один, сижу скучаю...» Бить на жалость — это его любимое занятие. Мишель в слезы, я тоже.

На следующий день, первого января, поехали обратно. Обнялись, поцеловались, он нам явно обрадовался. А я подумала: может, дойдет до него наконец, как важна семья, и он изменится....

Закончился ремонт, Серов перевез родителей Алены обратно, все как-то само рассосалось. И любовь кончилась.

К декабрю достроили деревянный дом на нашем участке. Однажды Александр заявляет: «Переезжаю туда жить». Половина вещей там, половина здесь. Он сам по себе, мы сами по себе. Говорим по телефону, хотя совсем рядом — буквально в десяти шагах. Однажды звонит:

Делиться или нет – почему некоторые дети жадничают?
Знакома ситуация? Ребенок держит машинку в руках и кричит: «Мое!» на просьбу другого ребенка дать поиграть. На детской площадке неловкая пауза, взрослые переглядываются: «Ну что за жадина, неужели так трудно поделиться?»

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая