Елена Серова. Любовь до слез

В одном телешоу мой бывший муж заявил, будто я его обобрала, и добавил в конце, что спас дочь от «сумасшедшей мамы».
Ирина Зайчик
|
05 Февраля 2018
Александр Серов
Александр Серов
Фото: Е. Грусицкая/архив Государственного Кремлевского Дворца

Он уже не просил — приказывал. Пыталась ерепениться: «Я не в армии!» В доме куча постороннего народу, а он при всех вытирал об меня ноги. В последнее время и при дочери не стеснялся грубо говорить со мной, а ведь Мишель была уже большой и все прекрасно видела.

В новой квартире стало чуть полегче. Студию обустроили уже в другом помещении, неподалеку от нас. Он там часто оставался. Ему так было удобнее: проснулся, позавтракал и сел работать. Как потом оказалось, и не только работать — туда стайками ходили девушки. Выяснилось это случайно. Когда мы с Мишель летом уехали отдыхать в Турцию, какая-то девица приходила в нашу квартиру. Осенью он, видимо, снова ее позвал, она на домашний адрес и заявилась вместо студии. Звонит в домофон.

— Вы кто?

— Я к Александру Николаевичу...

А мне он потом обронил, что это бэк-вокалистка заблудилась. У него что ни девушка, то гримерша, костюмерша, бэк-вокалистка. Эту лапшу можно было вешать, пока я была молода. Но с возрастом многое стала понимать...

Серов резко изменился после ЗАГСа, и с каждым годом жизнь становилась все хуже и хуже. Однажды нашу квартиру обворовали. Мы с Мишель были на дне рождения у племянника, Саша работал в студии, потом поехал на концерт. Часов в десять вечера мы вернулись домой. Вхожу, а на полу лежит сейф раскуроченный, все перевернуто. Балконная дверь разбита, но это была имитация — явно открыли ключами. Мы только что продали квартиру на Смоленке, в сейфе лежало двести семьдесят тысяч долларов. На тот момент это были огромные деньги.

— Оля, — звоню сестре, — нас обворовали!

— А ты где?

— Дома...

— Беги оттуда, вдруг грабители еще не ушли!

Хватаю Мишель за руку, и мы пулей летим вниз. Приезжает Серов после концерта, я до него еле дозвонилась. А у нас уже бригада следователей работает, допрашивает свидетелей. О том, что мы продали квартиру, знали практически все. Это надо было сообразить держать такие деньжищи не в банке! Ясно, что украл кто-то из своих, тот, кто знал, где что хранится. Воров так и не нашли...

Муж впал в настоящую депрессию, ему прописали специальные препараты. Помню, жаловался: «Я даже напиться не могу!» А он действительно не брал в рот ни грамма. За двадцать лет совместной жизни ни разу не видела его с рюмкой в руке. Хотя все кругом думали, что Саша сильно закладывает, — наверное оттого, что не мог расслабиться и ходил вечно нервный.

Нас обворовали осенью. Серов был в отвратительном состоянии, Новый год прошел как-то скомканно. С рождения Мишель мы ночевали в разных спальнях. Я считаю, что это неправильно: муж и жена должны спать под одним одеялом. На праздник к нам приехали друзья, разошлись все поздно. Мишель не надо было вести в школу, и я решила в кои-то веки выспаться.

Утром он будит:

— Лена, вставай, готовь мне завтрак.

С трудом продираю глаза и думаю: «Неужели не наступит тот день, когда наконец высплюсь?!» — а сама — бух! — и снова отключаюсь. Но надо мной грохочет его раздраженный голос:

1 6 7 8 9 10 11 12 13 14 19
Делиться или нет – почему некоторые дети жадничают?
Знакома ситуация? Ребенок держит машинку в руках и кричит: «Мое!» на просьбу другого ребенка дать поиграть. На детской площадке неловкая пауза, взрослые переглядываются: «Ну что за жадина, неужели так трудно поделиться?»

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая