Нонна Весник. Завещание любви

После смерти Жени среди его бумаг мы нашли запечатанный конверт с надписью «Нонне и Марине». Внутри...
Нонна Весник
|
06 марта 2017
Евгений и Нонна Весник
Евгений Яковлевич говорил: «Мне мою Нонку Бог дал! Если бы не она, меня давно бы уже не было на свете. Она — мой ангел-хранитель!»
Фото: из архива Н. Весник

Первое время после ухода Жени жила с постоянным чувством вины: «Зачем устраивала ему бойкоты?! Могла бы быть помягче, поделикатнее. Он же мучился моим молчанием, просил прощения, ластился как провинившийся ребенок, а я стояла гранитной скалой!» Помню, как разрыдалась над распиской, которую нашла среди его бумаг: «Торжественно обещаю, что больше никогда не буду пить на стороне. Только дома, только по случаю — и под твоим присмотром!» Перестала корить себя, когда в книге «Будет жизнь моя среди вас», составленной из воспоминаний людей, близко знавших Женю, прочла: «При каждом удобном случае Евгений Яковлевич говорил: «Мне мою Нонку Бог дал! Если бы не она, меня давно бы уже не было на свете. Она — мой ангел-хранитель!»

Прошло почти восемь лет, но боль утраты не притупилась. Утешаю себя надеждой, что, может, и вправду помогла отвоевать у смерти время, за которое Женя успел сочинить девятнадцать книг и записать на диски «12 стульев», «Золотого теленка», «Ревизора», большинство сказок Салтыкова-Щедрина... Работая над рукописями и сидя перед микрофоном, Весник продолжал играть, а значит, жил полной жизнью. Не говоря уже о том, что его книги и диски останутся людям.

Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Комедия о перевоспитании «великим и могучим» русским языком, медицинская драма с Кристиной Асмус, полный метр с Сергеем Шакуровым и новые сезоны полюбившихся сериалов.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая