Полная версия сайта

Крис Кельми: «Мы давно уже не муж и жена, а соседи по квартире»

Знаменитый музыкант откровенно рассказал о том, почему его семья фактически распалась, а сын с ним не разговаривает.

Группа «Рок-ателье»
AD

Татьяна Ивановна Пельтцер, по соседству с которой я жил, приглашала на чай и рассказывала про театр, чтобы мы быстрее привыкали к его порядкам. «Будут завидовать, подсиживать, а как без этого?» — предупреждала она. Казалось бы, какие у нас могут быть пересечения с актерами: они играют роли, мы — музыку? Струны нам, конечно, не перерезали, тем не менее неуловимые флюиды зависти витали в воздухе. Группа «Рок-ателье» была в фаворе. В отличие от «Аракса» нас Марк отпускал гастролировать, специально делая окна в репертуарной сетке. Нам это было важно, чтобы не утратить форму и остроту ощущений.

Спустя некоторое время Захаров поделился идеей нового проекта. «Только его вряд ли примут», — вздохнул он. Речь шла о «Юноне и Авось». «Крис Арьевич, — так он меня называл, — чтобы легче прошла «Юнона», надо для начала сочинить спектакль про БАМ».

Захаров умел даже идеологически правильную постановку о комсомольской стройке, где на сцене махали красными флагами, сделать задорно и музыкально, чтобы на нее пошел зритель. Замысел удался, спектакль «Люди и птицы», для которого я писал музыку, приняли, и мы взялись за «Юнону и Авось».

— Я не вокалист! Я не могу петь! — первым делом заявил Николай Караченцов.

— Ничего, научитесь, — ответил ему худрук.

С актерами вообще, как оказалось, работать непросто. «Александр Гаврилович, — обращался Захаров к Абдулову на репетиции «Юноны», — вы пятнадцать минут объясняете мне и всей труппе, что не успеваете из Пылающего еретика переодеться в костюм для следующей сцены. Вместо того чтобы говорить, взяли бы уже и переоделись».

Мы очень подружились с актерами, игравшими в спектаклях с нашим сопровождением, а Паша Смеян получил одну из центральных ролей в «Юноне...» — Главного Сочинителя. Работали над постановкой долго, сложно, добиваясь единого звучания разных стилей. В спектакле сплелись воедино рок, хор, колокола, церковные песнопения. Это была школа жизни и мастерства. Я ходил на все репетиции, наблюдал, как Захаров выстраивал мизансцены, вытаскивая из актеров нужные ему эмоции.

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Факультет"Мосты и тоннели" МИИТа, это серьезно, для тех, кто понимает) Башковитые, видимо ребята-то) Интервью понравилось. Грустно немного, что время ушло и возраст как-то имеет место быть) Хотя 60 для мужчины-вообще ни о чем.)

  • #
    Интервью не понравилось: видно,что умный,образованный,неординарный человек,но что касается близких-всё о себе любимом. Ни слова о том,ни даже мысли ,каково было с ним рядом жить сыну и жене. Жене,допускаю,было выгодно ,а потом привычно,а сын?Бедный ребёнок ,-хоть мальцом хоть в 26 ,-а любовь и забота нужна. Стабильность и ТРЕЗВЫЙ отец,а не этот маразм "отказать не могу"..В общем,грустно...как все творческие люди,-всю жизнь для себя и даже в старости только о себе.И ещё удивляется,что сын к нему так. а КАК ему было надо? И про "изменял,но не предавал " читать тоже смешно....С каких пор у нас такие стандарты отношений изобрели?И главное,сам верит в эту чушь,которую несёт.

  • #
    Понимающая жена была у Золотухина-Тамара. Но Золотухин хоть не пил. А Тамара от своего понимания стала разрушенной личностью до такой степени, что без слез не взглянешь. Некоторые идиотки почитают и будут дальше якобы ради любви терять остатки своего женского достоинства и личности.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или