Полная версия сайта

Крис Кельми: «Мы давно уже не муж и жена, а соседи по квартире»

Знаменитый музыкант откровенно рассказал о том, почему его семья фактически распалась, а сын с ним не разговаривает.

Крис Кельми с Александром Абдуловым

Предложение Марка Захарова я передал Саше Ситковецкому, основателю группы «Автограф». На гребне пришедшей к группе популярности Саша в «Ленком» идти не захотел: «Какой театр? «Автограф» теперь знают по всей стране!»

Тогда я собрал знакомых музыкантов — Юру Титова, Андрея Давидяна, братьев Павла и Александра Смеянов — и представил их Захарову. На прослушивание к страшному подвалу у метро «Павелецкая», который заменял нам студию, на четырех «Волгах» приехали Марк Анатольевич, композиторы Геннадий Гладков и Алексей Рыбников, а также артист Николай Караченцов. Интерьеры их не смутили, ведь только такие и могут быть у людей андеграунда! Игрой нашей гости остались довольны и попросили подготовить несколько партитур из спектаклей «Тиль» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Исполнив их перед худсоветом, мы получили предложение «озвучить» спектакли целиком, а для последнего даже сделать новую музыкальную редакцию. Через два-три месяца, после того как мы отыграли при зрителях (все спектакли шли с живым звуком), наши портреты засияли в галерее великих артистов «Ленкома».

Николай Караченцов

Должность моя называлась «Художественный руководитель ансамбля «Рок-ателье» Театра имени Ленинского комсомола». Полный идиотизм, потому что в рок-н-ролле не бывает худруков. Смешно обсуждать, кто у The Beatles занимал эту «должность» — Леннон или Маккартни? Но трудовая книжка и штатное расписание требовали внятных советских формулировок. Там же, в трудовой, навсегда вписана и памятная благодарность театра мне, бессменному участнику двухсот спектаклей «Юнона и Авось». Но заслуги наши будут оценены чуть позже, а пока нам, рок-музыкантам, попавшим в непривычную театральную среду, приходилось непросто. Страшно раздражал запрет играть громко, как привыкли. Мы не должны были заглушать реплики актеров.

«Театр не рок-сцена, — мягко, но настойчиво объяснял Захаров. — Сделайте все пиано, шепотом...» Не побоюсь этого слова, великий режиссер очень тонко чувствовал не только театр, но и музыку, хотя постоянно повторял: «Я ничего в ней не понимаю». Думаю, суть его метода заключается в импровизации. Выстраивая очередную мизансцену, он обращался к нам: «Здесь должно быть сначала что-то агрессивное, а потом нечто мягкое проникает в зал...»

комментировать

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Факультет"Мосты и тоннели" МИИТа, это серьезно, для тех, кто понимает) Башковитые, видимо ребята-то) Интервью понравилось. Грустно немного, что время ушло и возраст как-то имеет место быть) Хотя 60 для мужчины-вообще ни о чем.)

  • #
    Интервью не понравилось: видно,что умный,образованный,неординарный человек,но что касается близких-всё о себе любимом. Ни слова о том,ни даже мысли ,каково было с ним рядом жить сыну и жене. Жене,допускаю,было выгодно ,а потом привычно,а сын?Бедный ребёнок ,-хоть мальцом хоть в 26 ,-а любовь и забота нужна. Стабильность и ТРЕЗВЫЙ отец,а не этот маразм "отказать не могу"..В общем,грустно...как все творческие люди,-всю жизнь для себя и даже в старости только о себе.И ещё удивляется,что сын к нему так. а КАК ему было надо? И про "изменял,но не предавал " читать тоже смешно....С каких пор у нас такие стандарты отношений изобрели?И главное,сам верит в эту чушь,которую несёт.

  • #
    Понимающая жена была у Золотухина-Тамара. Но Золотухин хоть не пил. А Тамара от своего понимания стала разрушенной личностью до такой степени, что без слез не взглянешь. Некоторые идиотки почитают и будут дальше якобы ради любви терять остатки своего женского достоинства и личности.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение



    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или