Полная версия сайта

Яна Троянова. Жить

Голова кружилась, палата плыла перед глазами… «Хотя бы дай нам слово, что больше с этим зверем жить не будешь...»

На премьере мы помирились с Колядой. Как я и предупреждала Турышева, он вернулся в свой театр. И через какое-то время предложил нам с Васей: «Давайте ко мне».

Мы согласились, спектакль шел год, а затем мы поссорились из-за какой-то ерунды. Он выгнал нас со словами: «И забирайте свое «Черное молоко»!» Актеры в этом конфликте заняли сторону худрука.

Осталась без работы, очень переживала. Началась депрессия, я обрилась налысо и Васю обрила. Пили, шатались по казино, деньги были — Сигарев получал авторские за свои пьесы, которые шли в театрах по всей Европе. Так что жить было на что, а заняться нечем.

Именно тогда Васька начал писать сценарий «Волчок». Расспрашивал меня о детстве, о матери.

Однажды распечатал начало, дал почитать текст, я была в восторге. Угнетало одно: мы вне игры, его поставит кто-то другой. А тут вдобавок ко всем неприятностям обворовали нашу квартиру. Грабители унесли компьютер с единственным вариантом «Волчка», который Вася уже почти дописал.

— Сигарев, что будем делать?

— Знаешь, это правильно, что текст украли. Сам чувствовал, что двигаюсь не туда. Если ты сохранила начало, мы спасены.

И я нашла те бумажки. Первый вариант был о девочке, но Сигарев был настолько впечатлен моими рассказами о матери, что поменял вектор и стал писать о ней. А через некоторое время с Васей связался продюсер Жан-Луи Пьель. «Видел в театре ваш «Пластилин», — писал он.

Приступая к съемкам «Волчка», нервничал Васька так, что у него открылась язва. Я орала: «Бери другую актрису, хоть Дапкунайте, хоть кого!»

— Хочу, чтобы вы его поставили в кино. Я сейчас заканчиваю «Мои черничные ночи» с Вонгом Карваем. И скоро начну работать с вами».

Ингеборга Дапкунайте, прослышав про такую возможность, предложила: «Вася, бери меня». Я рассматривалась на одну из небольших ролей.

«Пластилином» заинтересовался Алексей Балабанов. Позвонил:

— Я знаю, как это снять.

— А я знаю лучше, — отказал ему Вася, вызвав смертельную обиду.

Не успели мы прийти в себя от столь фантастических перспектив, как Пьель нас огорчил: «Карвай меня обанкротил, съемки затянулись, пришлось платить неустойку Джуду Лоу. Денег на новый проект нет, извините».

«Волчок» был дописан, Вася выставил его на свой сайт. Он всегда так делает, чтобы театры могли прочесть. Но первый звонок раздался от кинопродюсера Романа Борисевича:

— Хочу купить у вас «Волчок».

— Нет, я его поставлю сам, когда найду деньги. И играть в нем будет моя актриса Троянова, это ее история, — ответил Сигарев.

— А если я куплю дорого? — перезвонил Рома.

— Нет.

Связались с Балабановым:

— Бери «Пластилин».

— А мне уже не надо, — ответил он.

Только расстроились, что все в этой жизни упустили, как снова позвонил Борисевич: «Хочу к вам приехать, познакомиться лично. Может, вы и станете режиссером».

Дапкунайте прослышала и про «Волчка» и снова начала звонить:

— Сценарий роскошный, но нужно снимать известную актрису, под которую дадут деньги, например под меня. А снимать должен режиссер уровня Тарантино.

— Нет, — говорю, — сниматься буду я, а режиссером будет Сигарев. Это наш сценарий.

Мы тогда твердо решили: если не понравимся Борисевичу, продадим нашу новую квартиру (она тогда все еще строилась) и снимем фильм сами. Но этого не случилось. Сигарев произвел впечатление на Рому и получил постановку.

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или