Была уверена, что пройдет еще немного времени и он увидит во мне жену. А я за это была готова горы свернуть. И мир бы звенел от Счастья!
Но оказалось, что современные принцы не ищут жен, они хотят жить с девушками «просто так». Годами. Им комфортно.
Олег твердо сказал: «Моя женщина работать не должна». Он руководил собственным бизнесом, я сидела дома одна и часами разговаривала с Калининградом по телефону. Все осталось там — семья, друзья, работа. А здесь даже пообщаться было не с кем. Поначалу я жутко стеснялась его друзей, молчала при встрече: над моими словами любили поиронизировать. Одетая в свой калининградский секонд-хенд, я вызывала на лицах приятелей Олега ухмылку. Раз услышала, как один из них сказал ему: «Ну, ты бы приодел Викуса, что ли...»
Но мне почему-то казалось, что все эти трудности скоро закончатся, я только должна доказать Олегу свою любовь, пройти испытание временем, и все изменится.
Постепенно, года через полтора, мне удалось заслужить уважение его друзей, они меня приняли. И как выяснилось, очень сожалели, что мы расстались.
Примерно через полгода я не выдержала, решила вернуться в Калининград. Олег, увидев в прихожей дорожную сумку, недоуменно спросил:
— Что случилось?
— Не могу сидеть дома и целый день ждать. Мне очень одиноко.
— Понятно.
Мы сели за компьютер и — о, счастье! — стали искать мне работу. Олег сразу поставил условие: «Хочешь работать — живешь на свои деньги». Я была согласна, с ума сходила в четырех стенах!
Кабельный телеканал объявил набор ведущих для нового проекта «Телевизионный дамский клуб». Вакансий — куча, грех было не попасть. Продюсеры решили, что ведущие станут работать парами. Одна будет сыпать вопросами, другая — помогать гостю отвечать. Роль «почемучки» досталась мне, «знайки» — потрясающей женщине Ирине Клочковой. Не перестаю ею восхищаться. У Иры три высших образования, одно из них медицинское. И каждый год она училась на каких-то курсах — психологии, косметологии, сомелье... Выглядит прекрасно, стильно одевается. Я тянулась к ней как к свету.
Мы работали раз в три дня по двенадцать часов.
Уставала так, что приходя домой, молчала. Это Олега, конечно, раздражало. Три раза в неделю мы регулярно бывали в клубах до утра, потом завтрак в кафе, на работу в такой день сил не оставалось. Это был не мой режим, не моя жизнь, но я старательно пыталась адаптироваться. Однажды в ночном клубе компанию нам составил Максим Постельный из группы PLAZMA. Я была расстроена — завтра с утра на работу, опять не высплюсь, но Олег никуда не торопился. Он все делал для того, чтобы я отказалась от этой глупой идеи — работать. И вдруг мимо нашего столика проходит мой любимый ведущий МУЗ-ТВ Оскар Кучера, увидел Максима:
— Привет!
— Ты его знаешь? — встрепенулась я. — Познакомь!
— Оскар, это Вика, мечтает работать у вас.
— Приходи в понедельник в «Останкино» к четырем часам, представлю продюсеру, — и Оскар продиктовал телефон канала.
Доверчивая провинциалка, в понедельник я примчалась на проходную:
— Мне назначил встречу Оскар Кучера.
— Он в эфире, освободится через полчаса.
Промаявшись тридцать минут, позвонила снова, Оскара подозвали.
— Это Вика Герасимова.
— Какая Вика?
— Ты обещал представить меня продюсеру. Я на проходной.
— М-мм... Сейчас спущусь.
Надо отдать должное Оскару: несмотря на то, что не вспомнил меня, все-таки провел в телецентр, познакомил с продюсером, который вскоре позвал на кастинг. Кассета с записью пролежала в архиве два года. В 2004-м ее кто-то нашел, мне предложили работу, и год я вела интерактивные игры на МУЗ-ТВ. Появлялась в кадре ярко накрашенная, на шпильках, в обтягивающих джинсах, майке с глубоким декольте и голым пупком. Воплощение куклы Барби.
Уже в 2005 году в этом образе после эфира стояла в очереди в кафе в «Останкино». Ко мне обратился человек, который оказался продюсером с НТВ:
— На прошлой неделе мы искали такую, как вы, блондинку вести программу.
— Нашли?
— Да.
— А больше вам блондинки не нужны?
— Пока нет.
Но я все же попросила его телефон, подвезла секретарше резюме и фотографии.