Полная версия сайта

Вера Сотникова. Без любви — нельзя!

«Соколов зажал в кулак мои волосы и отрезал огромный клок. Я набросилась на него, плакала, а он молча смотрел в стену».

Володя не любил тусовок. Я видела: ему жалко бездарно потраченного времени, ведь в тот момент в его голове витала новая мелодия

«Пять, шесть... — считала я, — семь...» Еле успела отбежать, иначе волна накрыла бы меня с головой. Намочила подол платья и туфли, пришлось возвращаться домой босиком. Стивен выбежал навстречу: «Вера, ты никуда не летишь, твой самолет встал на ремонт, только что передали в новостях». Аэропортовский автобус, проезжая по летному полю, случайно задел крыло нашего «Ту». А самолет «Аэрофлота» в Сидней тогда летал только раз в месяц. Я запрыгала от восторга, мгновенно распаковала чемодан, и мы устроили шумную вечеринку теперь уже по поводу того, что я задержалась.

Наутро дозвонились в аэропорт. А нам говорят:

— Почему госпожа Сотникова не пришла на регистрацию?

— Она услышала в новостях, что самолет был поврежден.

— Самолет действительно в ремонте, но всех пассажиров отправили другими рейсами, с пересадкой.

— Что же делать?

— Через неделю русский борт отремонтируют и она сможет вернуться в Москву.

Еще целую неделю я купалась в теплых водах океана, загорала под ярким солнцем. А потом летела одна в пустом салоне. Экипаж меня узнал, пилот пустил в кабину.

— Ты вернулась, и в твоей жизни возник Кузьмин...

— После бури страстей, которую пережила с Соколовым, я мечтала о тихой, спокойной гавани.

И меня снова услышали. Судьба послала встречу с Вовой. Наша любовь длилась семь лет, у нас была настоящая семья, хоть мы и не расписывались в ЗАГСе. Кузьмин предлагал, но для меня штамп в паспорте никогда роли не играл. Мы и так были вместе, и держали нас не только чувства, мы очень лихо сошлись на творчестве. Представляешь ли ты, что такое вдохновение? Оно сродни беременности: кажется — если не родишь прямо сейчас, не откладывая, то просто погибнешь. Оно не раз посещало меня, когда я сочиняла Володины клипы. Не снимала, а именно сочиняла — съемки совсем другое дело, это серьезная мужская тяжелая работа.

— Как вы познакомились?

— На новогодней вечеринке, куда меня пригласил Антон Табаков. Володя сидел в компании Пугачевой и Буйнова.

Он тогда только что вернулся из Америки, Алла Борисовна ему помогала, сняла номер в гостинице. Володя был свободен, расстался со своей американской женой Келли — бывшей «Мисс Калифорния». После вечеринки он пригласил продолжить празднование Нового года в его номере. Отправились большой компанией. Кузьмин сел за белый рояль и заиграл одну из своих мелодий. Смотрел он только на меня, всем вскоре стало ясно, что они тут лишние. И мы в конце концов остались вдвоем. Так начался наш роман. Кузьмин переехал ко мне, а потом мы купили четырехкомнатную квартиру на улице Пилюгина и стали делать ремонт. Московские магазины не отвечали моим дизайнерским амбициям. Я снималась в Чехии в «Королеве Марго» и тащила из Праги дверные и оконные ручки, хрустальные люстры, обои. Михаил Боярский надо мной подтрунивал, а Дима Харатьян однажды был вынужден по моей просьбе тащить из супермаркета тяжеленные коробки.

Работу сдавала Вове: брала его за руку и вела смотреть очередную готовую комнату.

Вера Сотникова

Вова заходил, оглядывал мои труды, целовал и неизменно говорил: «Очень красиво». Его все устраивало, все нравилось. А потом он сразу же возвращался к своей работе. Мы купили и соседнюю квартиру, оборудовали в ней студию, где Кузьмин сочинял музыку. По утрам он жаловался: «Вера, мне постоянно снится гениальная музыка, не дает покоя. Но просыпаюсь и не могу ее вспомнить».

Кажется, не было такого музыкального инструмента, которым бы Кузьмин не владел. Он играл на гитаре, барабанах, флейте, саксофоне, по отдельности записывал все партии. Потом шел ко мне и протягивал дрожащими руками свою работу: «Вот, диск готов».

Его еще следовало свести на профессиональной студии, сделать так называемый мастеринг. Я была первым слушателем, Кузьмин очень ценил мое мнение. Могу похвастаться: при мне Володя выпустил десять новых альбомов и пять клипов. Мы пребывали в творческом кураже, делились друг с другом идеями. Сходились на кухне, чтобы быстренько перекусить, а потом Кузьмин бежал сочинять свою музыку, а я садилась за монтажный стол работать над картиной «Граф Роберт Парижский» по Вальтеру Скотту.

— Ты монтировала фильм?!

— Это целая история. Продюсер «Парижского» — актер Александр Иншаков — пригласил меня на главную женскую роль, но когда большая часть фильма была отснята, грянул дефолт и деньги у инвесторов кончились.

Подпишись на канал 7Дней.ru

Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или