Полная версия сайта

Вера Сотникова. Без любви — нельзя!

«Соколов зажал в кулак мои волосы и отрезал огромный клок. Я набросилась на него, плакала, а он молча смотрел в стену».

С Соколовым мы снимались в фильме «Охота на сутенера»

Я оказалась в Москве одна, без помощи и поддержки. Но это не имеет никакого отношения к Юре. Возможно, ему нужна была другая женщина, чтобы построить крепкую семью. Сильные чувства не дали нам времени подумать. Если быть до конца честной, у меня не было желания выходить замуж. На регистрации брака настоял Юра. На свет появился наш ребенок. Я была юной и не думала о последствиях, считала: раз Ян родился, Юра станет мне помогать. Не случилось... Но верно говорят: «Все, что нас не убивает, делает сильнее». Я выплыла, справилась. Перелом произошел, когда сказала себе: хватит, я стану счастливой, у меня будет работа! Привезла Яна из Волгограда, заняла денег, сняла квартиру, сообщила свой новый телефон на Киностудию имени Горького. На следующий же день раздался звонок из съемочной группы фильма «Признать виновным».

Я начала сниматься. Вскоре меня взяли в Театр на Малой Бронной. Параллельно продолжались съемки в двух художественных фильмах. И еще я познакомилась с немецким бизнесменом Эрнстом. Он был богат, заботился обо мне, звал замуж, все как будто бы наладилось, но... Не хватало настоящей любви. И я загадала: хочу безумную страстную любовь. «Пожалуйста», — ответили небеса. И я встретила мужчину, с которым по-настоящему захотела соединить судьбу.

Съемки мелодрамы «Захочу — полюблю» пришлись на 1989 год. На роль Натальи Полянской согласилась сразу же. Проза Валерия Брюсова, обожаемый мною декаданс — история женщины необузданных страстей, жившей в начале двадцатого века, когда кокаин продавали в аптеке за две копейки, а в артистических салонах занимались любовью под каждым фикусом.

И в центре всего этого она — с мужем, двумя любовниками и сестрой, с которой ее связывают страстные греховные отношения. Это был своего рода вызов моим актерским возможностям, и я его приняла.

Влюбленного в героиню мальчика играл Саша Стриженов — трепетный, нежный, милый. Актерская профессия коварная: гладить актрису по лицу, целовать в губы, говорить нежные слова: «Я тебя люблю, запах твоих духов меня опьяняет, я не встречал лица красивее твоего» и ничего при этом не испытывать — просто нереально. Надо быть очень холодным человеком, чтобы подобные сцены тебя не заводили. К Саше это не относилось.

— Стриженов ведь уже был женат и его Катя играла в этом фильме сестру твоей героини?

Вера Сотникова

— Все верно. Она постоянно присутствовала на площадке, когда снимались наши с Сашей постельные сцены, даже если сама была в тот день свободна. Катя контролировала каждый Сашин шаг, сходила с ума от ревности, ведь шлейф экранного романа тянулся за Стриженовым домой. Мой любимый театральный режиссер Михаил Буткевич говорил: «Когда играешь любовную сцену, зрители должны сказать: «А у нее с партнером что-то есть». Вот в чем заключается высший актерский пилотаж! Вы можете расстаться и встретиться лишь на следующем спектакле. Но зрителей должны ввести в заблуждение». И мы с Сашей этот высший пилотаж каждодневно демонстрировали на площадке и невольно вводили в заблуждение не только окружающих, но и его супругу Катю.

— Значит, роман так и не случился?

Подпишись на канал 7Дней.ru


Комментарии



Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или