Соколов зажал в кулак мои распущенные волосы и отрезал огромный клок. Я набросилась на него, кричала от ярости, плакала, а он молча смотрел в стену...
— Вера, не поделишься: что пожелала себе в этом году?
— Cекрет! Одно скажу — желание обязательно сбудется, так всегда бывает, если чего-то очень сильно хочешь. Когда я это однажды осознала, испытала настоящий шок. Оставила машину на дороге, а сама долго шла не разбирая куда. Ветер и дождь били в лицо — я ничего не замечала. В голове стучало только: это есть!
Это работает! Тонкий мир меня слышит. Последнее время стала замечать: я не одна пользуюсь методом моделирования ситуации.
В двадцать два года ко мне попала самиздатовская брошюра «Семь дней в Гималаях» Валентина Сидорова, которую моему другу дала почитать Анастасия Вертинская, я переписала ее от руки. «Семь дней в Гималаях» стала моей настольной книгой на всю жизнь. Она о том, что радость — это особая мудрость, что необходимо иметь отношение к приходящим мыслям, наслаждаться каждой минутой бытия и не откладывать это на завтра, что надо совершенствовать свою душу и поступки. Когда тебе плохо и мучаешься вопросом «что делать?», открываешь какую-нибудь эзотерическую книжечку на любой странице и сразу находишь ответ. Я не понимаю, каким образом там все так закодировано, что разрешить любую твою проблему сможет любая страница.
— В эзотерике, насколько я знаю, считается, что ничего случайного в жизни нет.
А как насчет актерской профессии?
— Судьба просто не могла распорядиться мною иначе, ведь моя первая, детская, но очень сильная любовь — актер Владислав Дворжецкий. Я сходила по нему с ума. Когда дома, в Волгограде, смотрела фильм «Бег» и видела полные трагизма глаза Дворжецкого—Хлудова, сердце сжималось. Я бросалась к телевизору, обнимала экран и плакала — не от жалости, от любви!
— Верочка, ну хватит, — уговаривала мама. — Отойди, дай нам кино посмотреть.