Но мы еще долго оставались только коллегами. Познакомились три года назад на антрепризном спектакле «Однажды знойной ночью», поставленном Андреем Носковым. Я играла главную героиню — Лолу. Молодой актер Гурам Баблишвили — полицейского. Помню, увидела его и подумала: «Какой симпатичный! Абсолютно в моем вкусе!»
Но я не воспринимала Гурама как потенциального мужа или бойфренда — у меня тогда был молодой человек. Гурам тоже не был свободен и держал дистанцию. Я не замечала с его стороны какого-то особого интереса. Он его тщательно скрывал.
Общих сцен в спектакле у нас было немного, одна — достаточно фривольная.
Полицейский арестовывал Лолу, а героиня Жанны Эппле кричала: «Ну, что же вы? Хватайте ее, хватайте!» — и толкала его на меня. Гурам выставлял вперед руки и упирался ими в мой бюст. В зале каждый раз стоял хохот. Я считала, что веселый трюк придумал Носков. Оказалось — Гурам! В жизни он не решался на активные действия, а на сцене нашел способ ко мне подобраться, «прикрывшись» драматургией пьесы. Выяснилось это, правда, гораздо позже...
А пока Гурам был внимателен, предупредителен — и не более. Подавал руку, помогая подняться на сцену. И сразу нашел общий язык с моей собачкой. Я тогда купила девочку чихуахуа. Назвала Тиффани. Однажды прихватила малышку на репетицию.
Дамы наши умилялись — ах, какая прелесть! — но собачку не трогали. А Гурам сразу взял ее на руки. И Тиффани, то ли от страха, то ли в порыве восторга его... описала.
Как ни странно, он не возмутился, сказал с улыбкой: «Ну, вот и познакомились!» Я была приятно удивлена. Мне нравится, когда мужчина любит животных. По-моему, это очень важный показатель доброты и душевности, способности заботиться вообще о ком-либо. Если представитель сильного пола боится собак и кошек или брезгует ими, это не «мой» человек.
Время шло. Мы ездили по стране со спектаклем, и на гастролях я наблюдала за Гурамом, как и за остальными актерами. Вообще, это одно из моих самых любимых занятий — изучать поведение людей.