Конечно, на площадке мы безумно веселились по поводу моей «старости». На обоих проектах у меня было прозвище «бабушка Мороз». И меня это очень забавляло. Та же Олеся Судзиловская — человек с грандиозным чувством юмора, мы с ней так хохотали на площадке, что Краснопольский ругался на нас просто страшно! Но мы никак не могли остановиться. А с Лизкой Боярской мы обе немножко переживали на эту тему. Потому что в «Доме с лилиями» по сюжету потихоньку стареют все герои, а в «Долгом пути домой» я такая одна. К тому же мы с Лизкой практически ровесницы. Вот и боялись, что когда окажемся вместе в кадре, это будет смотреться искусственно и карикатурно. Но в итоге все получилось здорово и органично.
В «Долгом пути домой» еще один момент сработал на нас. Съемочный процесс затянулся. Все сроки уже истекли, а оставался еще огромный неснятый блок в квартире семьи Большаковых. Лиза должна была начать репетировать «Леди Макбет нашего уезда», а я — «Карамазовых». Она клятвенно пообещала Каме Гинкасу, что будет репетировать с утра до ночи, а я дала слово Косте (режиссер Константин Богомолов, муж Дарьи. — Прим. редакции), что у меня не будет параллельно никаких съемок. Что делать? Останавливать картину на три месяца — это катастрофа. И мы с Лизкой, две наглые девицы, сговорились и стали убеждать продюсера, что надо построить нам павильон, а не снимать в реальной квартире, как собирались изначально. И работать по ночам — чтобы днем мы были свободны для других проектов.