Красивым актрисам, наверное, достается больше ярких ролей, но это не моя дорога. Мой путь более длинный и непростой.
— Вы храните какие-то мамины вещи?
— Да, украшения — колечки, сережки. Одно мамино платье, зеленое, очень красивое, я надевала на выпускной вечер в школе. И один пиджак, который она любила и часто носила. У меня рука не поднимается их выбросить. Хотя не уверена, что когда-нибудь их надену. А еще у меня хранятся ее волосы — трессы. Так называют срезанную косу или пряди, которые можно крепить на голову. В шестнадцать лет мама попала к Динаре Асановой через Лену Цыплакову, с которой они вместе учились в школе. Динара собиралась снимать Лену в картине «Ключ без права передачи» и попросила принести фотографию ее класса — а вдруг там найдутся еще какие-то интересные лица. Это, кстати, наша семейная легенда... На том снимке мама была с высоким зализанным рыжим хвостом. И Динара тут же показала на нее — вот-вот, эту девочку мне, пожалуйста, приведи. Маму вызвали на студию, но перед встречей с режиссером она решила выпендриться. Пошла в парикмахерскую и сделала себе модную стрижку-каре и челку. Динара на нее посмотрела и ахнула: «Так! Волосы остались? Неси!» Из этих волос сделали довольно длинную и увесистую косу, она у меня до сих пор хранится. Возможно, если потребуется для какой-то картины рыжая героиня — я ее когда-нибудь приколю.
Благодарим «Интерьерный салон №1» за помощь в организации съемки