
— Тому, у кого слабый характер. Надо, чтобы как у спортсмена — железный. Еще необходима абсолютная вера в себя. Считается, что самоуверенность — плохое качество, но если не веришь в свои способности, талант, вряд ли пробьешься.
Например у меня нет ни одной роли, которую я получила бы просто за красивые глаза. Когда прошлым летом один хороший режиссер пригласила меня в короткий метр сыграть красавицу Аполлинарию Суслову, возлюбленную Достоевского, она сказала — беру тебя за надлом, надрыв...
— За красивые глазки не берут, а по дружбе? Наверняка за эти годы наработаны контакты. Можете попросить роль у кого-то своего?
— Есть актеры и актрисы, которые умеют на банкете, к примеру, вовремя взять за ручку кастинг-директора или редактора канала. Я так не могу. Вообще, прекрасное качество — всем нравиться. Но я им не обладаю.
— А Леонид Бичевин обладает? У него великолепно складывается карьера.
— Его амплуа — герой. В кино такие внешность и типаж, как у Бичевина, очень востребованы. И поэтому у Лени после яркого старта в «Морфии» так все хорошо складывается. Но он пробивался исключительно своим талантом.
— Спрошу насчет вашей карьеры. Агния, после фильма «Груз 200» предложения от режиссеров посыпались или пришлось ждать звонков?
— У меня в жизни нет ни одного знакового фильма, после которого я стала бы нарасхват. «Груз 200» попал в ограниченный прокат, его посчитали жестким, поставили возрастное ограничение. В фильме дико крутая атмосфера страха, но при этом нет никаких выпавших на асфальт кишок, кровищи, ни одной сиськи крупным планом, не то что сейчас. Ребята, вы вообще ничего не понимаете в кино?
Думаю, что Балабанов просто сильно опередил время. Фильм «Груз 200» вызвал скандальные отклики, благодаря которым его посмотрели даже те, кто не собирался. Но никто тогда не знал, как этот хайп использовать, поэтому никаких суперпредложений ко мне не было.