
Ничего хорошего нет в том, чтобы не расставаться 24/7. Люди разные, у каждого свои тараканы. И все же после вынужденной совместной изоляции я поняла, какой у меня замечательный муж! И какой прекрасный отец у нашего сына.
— Почему такой прекрасный мужчина оказался свободен?
— Потому что тщательно выбирал. Он долго жил за границей, а жениться на иностранке не входило в его планы. Максим всегда хотел чего-то особенного, так мне говорил.
Муж родом из Барнаула, с Алтая, а я сибирячка. Для Максима очень важны корни человека, его происхождение. Мы оказались земляками, соответственно более понятными друг другу.
Сибиряки более безэмоциональные, более жесткие, чем «центровые», мы неболтливые. Это я сейчас в интервью болтаю, чем себя сильно напрягаю. Сибиряки — это разговоры только по делу, и если сказал, то сделал.
Когда приезжаешь в Сибирь со спектаклем, надо быть готовым к тому, что в зале будет тишина, даже когда смешно. Но зато на поклонах всегда бурные овации. Мы вообще серьезно вникаем в любую тему. Я и сама такая, и мои родственники.
— Считается, чтобы в семейной жизни не заскучать, требуется удивлять друг друга. Чем в последний раз удивил вас муж?
— В конце февраля, когда из Исландии начали активно приходить предложения о работе и можно было спокойно уехать, Максим снова решил остаться. Причем получилось так, что перед этим мы не разговаривали неделю, поссорились из-за какой-то ерунды. И вдруг он мне сказал: «Знаешь, я хочу быть сейчас с тобой и нашим сыном, поэтому откажусь от новых проектов там, буду работать здесь. Что думаешь?» Я ответила, что такое решение — не просто любовь, а что-то намного круче.
— Знаю, что своего будущего мужа вы себе намечтали. Сделали карту желаний или что-то другое сработало?
— Я просто молилась. Причем как дура начала ставить Богу условия! Та-а-ак, чтобы муж был такой, такой и такой... Мечтала, чтобы он никогда еще не был женат, не имел детей, но хотел крепкую семью и брак на всю жизнь. Таким Максим и оказался, все совпало!