Юрий Гальцев. Эффект Редькина

В моей жизни часто случались крутые виражи, не всегда со знаком плюс. Но теперь я говорю...
Наталья Черных
|
13 августа 2020
Юрий Гальцев с мамой
Многие удивляются, что я живу с ней. У меня есть приятели, которые и десяти минут с родителями не выдерживают, а нам хорошо
Фото: В. Бертов/PhotoXPress.ru

Проучившись полгода в театральном институте у Анатолия Самуиловича Шведерского и Исаака Романовича Штокбанта, я резко решил все бросить. Хотя показал себя, как сейчас понимаю, неплохо: преподаватели обращали на меня внимание. Однако в какой-то момент у меня началась депрессия, причин было много, рассказывать долго.

Мне все перестало быть интересным. «Да ну его, этот театральный, пусть идет куда подальше», — психанул я и не появлялся на занятиях неделю. Нашел себе подработку, собирался дотянуть до лета и вернуться на родину. «Ну а что, профессия у меня уже есть, руки растут из нужного места, проживу», — размышлял примерно так.

На мое счастье случайно столкнулся на улице с Анатолием Самуиловичем. До сих пор помню его пальто, угол Невского и Владимирского, где мы стояли, и снег, хлопьями падающий с неба.

— Здравствуй, Юра. Ты почему не на занятиях? — спросил педагог.

— Здравствуйте. Я решил институт бросить!

И выложил ему свои мысли на эту тему. Лицо мастера помрачнело.

— Ты можешь уйти, конечно, это твое право. Но помни: конкурс был двести пятьдесят человек на место, ты поступил, значит, у кого-то это место отобрал, а теперь сваливаешь. Бог с ним, хуже другое: у тебя есть данные, ты многое смог бы, пройдет время — и ты будешь кусать локти. Но и не это самое страшное, а то, что в родном городе никто не поверит, что ты сам ушел из ЛГИТМиКа. Все подумают, что тебя просто выперли. И никому ничего не докажешь: ну кто уходит из театрального института по собственной воле? Это все равно что космонавту от полета отказаться.

От последних слов мне мгновенно стало плохо. Я ощутил весь ужас своего положения.

— Я все понял, я дурак, — взмолился. — Помогите вернуться!

Но вернуться оказалось не так-то просто. В то время с прогулами было строго — если нет уважительной причины, отчисляли сразу. Завкафедрой был Святослав Кузнецов — мужик суровый. Пришли к нему. Анатолий Самуилович пытался объяснить про мой стресс, домашние трудности и остальное.

— Актер должен быть закаленным. Его из театра могут вынести лишь ногами вперед, — отрезал Святослав Петрович. — Личные проблемы Гальцева меня не волнуют. Выгоним его. — Мой мастер снова вступился, сказал, что я очень способный и точно буду хорошим актером. — А вот выгоним основного, чтобы другим неповадно было, — гнул свою линию Кузнецов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 14
Как понять по номеру телефона, что на звонок не стоит отвечать
По входящему номеру не всегда легко определить, стоит ли отвечать. Многие звонки могут оказаться нежелательными или даже мошенническими. Поэтому, чтобы снизить риск и правильно реагировать, важно знать нюансы работы с анонимными вызовами.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая