— Не могу, у меня дети.
— Какие дети?
И я решил вернуться. Но если вы думаете, что нашему актеру после Голливуда тут открыты все двери, то спешу вас удивить — сниматься стал далеко не сразу, начинал с эпизодов. На пробах в «УГРО. Простые парни 3» стали спрашивать, откуда я. Отвечаю: «Окончил ГИТИС, снимался в Голливуде». Никто не поверил, отсняли сезон, опять спрашивают: «Правда, что ли, в Голливуде играл?» И все равно не верят. Другие говорили: «Чего вернулся? Здесь своих хватает!» Больше я никому про свой заграничный опыт не говорил.
Хотя сам почувствовал, как говорится, разницу. Ломало поначалу страшно: репетиций нет, группа зажата во времени, павильоны без вентиляции. Но это хорошая школа, чтобы адаптироваться к съемкам в российских сериалах. Пришлось работать и над акцентом: до сих пор читаю вслух русскую классику, но стоит выехать в Европу дней на десять, акцент возвращается, начинаешь мыслить по-английски. Должен был заново доказывать свой профессионализм, очень помогла и мой агент Марина Карнаева, за что ей большое спасибо.
После «УГРО» меня чаще всего приглашали на роли полицейских и бизнесменов. Когда предложили на выбор роль следователя или маньяка в четырехсерийном фильме «Дудочка крысолова», я радостно ухватился за злодея — и стал поигрывать отрицательных героев.
Мне везет с партнерами. В сериале «Доктор Рихтер» планировалась сцена с Серебряковым, в которой я должен был его ударить. Алексей был уставшим, раздраженным и сразу начал всех распекать: «Это плохая мизансцена, что вы мне говорите?» Я его отвел в сторонку, предложил: «Давай отрепетируем удар». Он мгновенно переключился на работу, и все получилось филигранно.
В сериале «Синичка» играли с Глашей Тархановой, которая только что родила четвертого ребенка и все время бегала сцеживать молоко. Мы шутили: «А где твой молоковоз?» — у нее с собой были контейнеры. Она умудрялась совмещать свой график кормления с довольно напряженными съемками.