Марина Ким. Все сложилось!

Эксклюзивное интервью, в котором телеведущая рассказывает о преимуществах любви на расстоянии и второй беременности.
Беседовала Мария Черницына
|
Мария Черницына
|
28 февраля 2016
Марина Ким
В пятнадцать лет я против желания родителей вдруг пошла в модели. Последовавшего за этим бурного романа вообще никто не мог ожидать
Фото: Геворг Маркосян

— А что это за кнопочка? И почему у вас книжки все прикреплены? Трясет вас?

— Бывает, — сказал капитан.

И тут началась такая качка, что не только книжки — я сама летала бы по всей кабине, если бы он вовремя не успел меня схватить в охапку. Оператор еле уберег камеру... А потом танкер просто встал.

— Что теперь делать? — запаниковала я, боясь, конечно, не гибели, а своего опоздания к эфиру.

— Ждать, пока изменится ледовая ситуация, — туманно ответил капитан.

Чтобы не терять времени, мы бегали по судну, и я приставала с вопросами к суровым морякам. Те так устали от московской журналистки, что дружно объявили бойкот: перестали давать интервью. Потом оттаяли, поголовно влюбились и однажды даже устроили специально для меня вечер бардовской песни. Наконец ледокол двинулся дальше... Но когда добрался до платформы, оказалось, что погода нелетная. А добраться до станции можно было только на вертолете. Внизу разгуливали белые медведи, их прикармливали сгущенкой. Из-за глобального потепления они голодают, поэтому спускать на лед человека было бы крайне опасно.

От ледокола до платформы около километра. В результате к танкеру подъехал строительный кран, на крюке которого висела люлька. Ограждение на ней хлипкое — сетка с большими дырками, через которые я легко могла выпасть с тридцатиметровой высоты. Капитан предупредил: «Если хорошая погода, за десять минут тебя перенесут, а если плохая — за день». Часа два я там болталась на ветру, а оператор успел заснять мое необычное отбытие к станции. Потом его тоже переправили на кране к платформе, где возвышалось странное сооружение, похожее на колбу. В нем жили нефтедобытчики, и мы наконец смогли с ними пообщаться. А нам еще предстоял обратный путь на танкер в подвесной люльке...

В общем, впечатлений на работе хватало, и я даже не задумывалась, что на любовном фронте полный штиль. Для меня такого фронта просто не существовало... Это для молодой девушки ненормально! Но меня вымуштровали на канале: «По клубам не ходи, лицом не свети». В эфире застегивали на все пуговицы — ни грудь, ни плечи открывать было нельзя. В моем шкафу висели одни пиджаки. Даже запрещали улыбаться в камеру: «Твоя улыбка отвлекает от новостей». Я была как солдатик, человек в футляре. И в обычной жизни из образа не выходила — всюду появлялась с непроницаемым лицом. Думаю, немногим хотелось с такой девушкой общаться. Конечно, я была телеведущей, в меня «дистанционно» влюблялись какие-то бизнесмены, выходили на связь, звали в рестораны. Но натыкались на ледяную стену.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
1,5 млн на салаты и экотропу: как ярославская школа №68 научила учеников читать этикетки и полюбить тимьян
В ярославской школе №68 теперь пахнет не только мелом и школьной столовой, но и мятой, тимьяном и базиликом. Ученики на переменах спешат не в буфет за слойкой, а на собственную экотропу «Здоровое дыхание», чтобы проверить, как подрастает их «чайный» цветник. Этот необычный для обычной школы ландшафтный проект стал возможен после грандиозной победы во всероссийской «Здоровой олимпиаде» и получения гранта в 1,5 миллиона рублей. 

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая