
Мы любим пересматривать фильмы с ее участием. Кстати, в некоторых можно увидеть и мою детскую физиономию. Например в картине «Оно» Сергея Овчарова я дразню какого-то мужика на коне. А в интересном фильме «Сломанный свет» Веры Глаголевой у меня даже есть парочка реплик. В этой истории об актерах Маргарита Терехова играет, по сути, саму себя, а я — ее сына. Мама там очень красивая, хотя ей в фильме почти пятьдесят.
Она остается красивой и сейчас. Может потому, что всегда жила и продолжает жить в полной гармонии с собой, а возрастные изменения во внешности приняла с легким сердцем? Многие актрисы, не желая мириться с уходящей красотой, ложатся под нож хирурга, накачивают губы — и становятся похожими на чудовищных рыб.
Смотреть на такое и страшно, и неловко. А мама не делала омолаживающих пластических операций. Красота никогда не была ее главным аргументом, козырем, скорее — рабочим инструментом, с помощью которого она доносила до зрителя свои чувства.
Не могу вспомнить маму с ярким, нарочитым макияжем, кроме как в театре перед спектаклем. В жизни же — всегда минимум косметики, все просто и естественно, разве что щеки иногда свеклой подкрашивала, ну и губы — помадой. Конечно, сейчас в Маргарите Тереховой трудно узнать блистательную Миледи, но когда я смотрю на нее, всегда думаю: «Мамочка, ты прекрасна!»