Александр Домогаров: «Если бы я проиграл, не поднялся бы. И я дрался, дрался как в последний раз!»

«Сын поступил так, как считал верным. И он мне очень нравится в этом его понимании Правды и Честности. Теперь чувствую, что наша внутренняя связь изменилась, отношения стали, как мне кажется, более доверительными, более близкими...»
Александр Домогаров. Фото
Александр Домогаров
Фото: Филипп Гончаров
Александр Домогаров. Фото
Александр Домогаров
Фото: Филипп Гончаров

— Александр, хотела про сына задать пару вопросов. Так понимаю, у Саши сейчас много работы. Первое: он вернулся в тот сериал, из которого тогда ушел из-за болезни матери. И доделал его.

— Да, благодаря Игорю Мишину, директору «Киона», он вернулся на проект. Редко стараюсь об этом говорить вслух, но я им горжусь. Не хочу разбирать его профессиональные дела, он в начале трудной дороги, которую выбрал. Но уважаю его за многие человеческие качества, которые открываю сейчас в нем.

Может, мы стали ближе и я многих вещей не замечал. То, что он по своей сути очень добрый человек, знал, но чтобы поехать в аэропорт, купить билет на самолет и полететь в другой город за тысячи километров помогать искать собаку наших друзей, которую Саша знал со щенка и она потерялась... Вот не знаю, сам бы так поступил?

А что касается его проекта и его работы, Саня очень упертый и не очень любит мириться с тем, что, по его мнению, неправильно или несправедливо.

Когда у нас был этот тяжелый период и все это случилось, на проект был назначен другой режиссер, он изменил каст, за который Саня бился и отстаивал. Артист, у которого были проблемы, связанные со здоровьем, был отстранен от проекта, поскольку это могло вызвать проблемы с графиком и так далее. Когда Саня вернулся на проект, он вернул этого артиста и убедил всех, что только так — и никак иначе. Сказал, что мы пойдем на все издержки. Поступил так, как считал верным! И он мне очень нравится в этом его понимании Правды и Честности. Конечно, теперь чувствую, что наша внутренняя связь тоже изменилась, отношения стали, как мне кажется, более доверительными, более близкими...

— А сын вам показывает свою работу еще до того, как ее увидит зритель?

— Да. Как заканчивает очередной монтаж, всегда приезжает к нам и обязательно показывает. Нужна внутренняя поддержка, нужно доброе слово и понимание родных. Первую серию смонтировал, показал и спросил: «Ну что?» Я говорю: «Ну там то-то, то-то». — «Ну а это?» — «Сань, а я не заметил». — «Как не заметил? Я же там все снял... И кошка на заборе, и номер дома — ну все же понятно... Вот прямо так тебе разжевывать, пап...»

Есть еще один интересный момент, и я стал его замечать, хотя как-то раньше не обращал внимания... Мы разговаривали с моим директором, и она говорит о своем сыне: «Я мать, но я не авторитет. Вот мой начальник (очень серьезный музыкальный продюсер), вот он — авторитет, а я просто мать...» Отвечаю: «Ты знаешь, очень знакомо». И сам улыбаюсь, потому что у нас с Саней точно так же. У нашей семьи есть очень близкие друзья, почти родственники... Вот что бы я ни говорил, это подлежит сомнению и оспариванию, а если скажет дядя Юра — это Истина и непререкаемый авторитет. Если дядя Юра сказал, что это плохо, значит, это плохо. «Ты какое сейчас мясо будешь жарить?» — «Вот такое, Саша...» — «Не! Дядя Юра сказал, нужно вот такое...» Блин! Я говорю: «Ну, Сань, подожди, но сейчас не о дяде Юре, а обо мне идет речь-то...» Сам внутри ржу... «Нет, ну нравится — делай, но дядя Юра сказал...»

«Хорошо, — говорю, — ну вот первую серию ты смонтировал, я не понял ничего, вы поехали показывать дяде Юре. Ну что дядя Юра сказал?» — «Ну... дядя Юра заснул. Нет-нет, пап, просто он устал очень...» Я говорю: «Понял разницу?» (Улыбается.)

— Мне кажется, у него характер-то вспыльчивый. Он эмоциональный.

— Интересно, в кого бы? Понимаю, что вы на меня намекаете. Нет, он скорее в маму в этом плане. Я тоже, конечно, не подарок, а в 35 лет был менее сдержанным, чем сейчас. Но у нас мама-то была из серии «не буди лихо, пока оно тихо»... Не дай бог тронуть кого-то из нас... Это было два или три года назад. Дорожный патруль меня остановил на выезде из Москвы. Окно опускаю: «В чем проблема?» — «О, бл..., артист!» Я говорю: «А чего так пренебрежительно?» — «Так, а мы нетрезвые? Так, в стороночку». Звоню сначала Тане, потом сразу набираю Ирин телефон, потому что у нее есть машина, подъедет заберет, если что... Говорю: «Слушай, тут меня тормознули...» А у меня громкая связь в машине, и я забыл выключить. «Да я сейчас!!! Кто? Остановил???!!! Где стоишь? Да я сейчас!..»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 16
На полпути к диабету
Как понять, что «сахарный» диагноз близко и избежать его

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая