Андрей Соколов: «Хулиганю вовсю!»

Среди писем встречались самые разные. Были удивительные по силе чувств. Они проникали в самое...
Наталья Николайчик
|
02 сентября 2022
Андрей Соколов с Екатериной Гусевой
С Екатериной Гусевой в спектакле «ЛюБоль» театра «ЛенкомМарка Захарова»
Фото: Александр Стернин/пресс-служба театра «Ленком»

— Ты паспорт открой.

— И чего?

— Ну и играй дальше.

Так что здесь, в шестьдесят, очень интересно. С Зиновием Александровичем Ройзманом много болтали на эту тему. Он говорил: «Андрюха, самое удивительное, что ты остаешься по духу прежним, а тебя воспринимают уже по-другому. И ведь ты не тот! Посмотри в зеркало и делай коррективы». И вот этот диссонанс между внутренним ощущением и впечатлением, которое ты производишь, зачастую может стать трагедией несоответствия. Этого хотелось бы избежать.

— Самый дорогой ресурс сейчас у вас это что? Время?

— Да. Но это не значит, что я хочу забить до отказа чем-то важным и полезным каждую секунду жизни. Иногда даже ничегонеделание мне в кайф. Сидеть на диване и плевать в потолок — это роскошно. Сесть на мотоцикл вечером и не спеша прокатиться по Москве — кайф... Я 3 года назад упал достаточно серьезно, не катался. А сейчас отреставрировал старый «Урал» и рассекаю по городу. И тут самое главное — не останавливаться, потому что люди начинают подходить, фотографироваться. И не думайте, что снимают меня. Фотографируют мотоцикл. Я в шлеме, меня не видно, а вот мотоцикл круто сделан. Мотоцикл — большая звезда, чем я...

У нас был мотопробег до Ростова и до Сочи. Тоже кайф. Я понимаю, что это опасно. Но стараюсь аккуратненько. Компания замечательная, и это дорогого стоит. Это тот адреналин, та жизненная энергия, которая дает мне возможность идти по жизни дальше. Хотя теперь даже не знаю, когда удастся погонять. У меня дикая загрузка. Студенты, перелеты, спектакли, съемки, встречи. Ритм бешеный. И все хочется успеть.

— Что именно?

— Есть какие-то этапные вещи. Я понимаю, что жизнь идет и ты не бессмертен. Мне бы хотелось сделать еще две картины. Одну военную, другую про любовь. Это история одного развода.

— О себе?

— Все, что ты делаешь, все равно делаешь о себе в той или иной степени.

— Когда жизнь бьет, нечем дышать и все как будто на паузе, что делать?

— У меня так продолжалось три года, когда не то что пауза, а вакуум был. Три года у меня просто вычеркнуты были. Я вообще не помню это время. Но то, что нас не сломало, делает нас сильнее. Хорошие слова, да?

— Да, а что теперь?

— Теперь самое главное — не рвать штаны. Надо понимать, когда ты сидишь дома и набираешь вес, ты на следующий день в зале 100 килограммов не поднимешь. С душой то же самое. Ей надо дать зажить, надо заштопать все — а это время. И сколько — неясно. Один мой товарищ штопал свою душу 8 лет. Заштопал. Очень известный человек. И главное, думать. Думание — это физический процесс, который в конечном счете материализуется и дает свои осязаемые плоды.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Комедия о перевоспитании «великим и могучим» русским языком, медицинская драма с Кристиной Асмус, полный метр с Сергеем Шакуровым и новые сезоны полюбившихся сериалов.

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая