Хорошо было Ватто, вернулось давно забытое: как, приехав в Париж, жил в похожей лавочке, как довольствовался на обед салатом с куском хлеба и в свободное время ходил на ярмарочные представления. Там ему приглянулась темпераментная итальяночка. Девушка заметила, что молодой человек все время смотрит на нее, и подмигивала веселым черным глазом, отчего он опускал взгляд. Однажды, выходя из балагана, увидел ее сидящей рядом с другим актером: они о чем-то разговаривали на своем языке и итальяночка плакала. Антуан стоял, не в силах сдвинуться с места, пока мужчина не заметил его и не спросил удивленно: «Чего вы хотели?» Девушка тоже обернулась и сказала тихо: «Зачем вы тут? Идите домой».
Спустя неделю после начала работы над вывеской Ватто представил ее, законченную, Жерсену. Сам художник был доволен — может, впервые в жизни. Вывеску водрузили над входом, и любители искусства специально приходили посмотреть на нее. Но вскоре хозяин, боясь за свое сокровище, картину снял и унес в дом.
Несмотря на попытки Жерсена удержать приятеля, тот покинул его жилище. Ему становилось все хуже. Пришлось, вопреки его всегдашнему нежеланию посвящать кого-либо в цели своих странствий, обратиться к друзьям. Он хотел поселиться где-нибудь в сельской местности, и ему нашли дом с садом. Стояло лето, Ватто подолгу сидел в саду, смотрел на деревья, на голубевшее в просветах листвы небо, беседовал с приехавшим к нему учеником Патером, и тот позднее вспоминал эти пару месяцев как самые важные в своей жизни.
Восемнадцатого июля 1721 года Ватто вновь снялся с места и исчез в одному ему ведомом направлении, теперь уже навсегда...