Она охотно позировала обнаженной и снималась ню в студии фотографа Дельме. Параллельно с этим Луиза брала уроки танцев у знаменитой Селесты Могадор, танцовщицы, придумавшей для канкана все эти шпагаты, выбросы, взмахи. Ее приметил Жозеф Оллер, и вскоре она стала одной из лучших танцовщиц его кабаре.
Партнером Ла Гулю и самым известным мужчиной-канканистом был Жюль Этьен Эдм Реноден, прозванный Валантен ле Дезоссе — Валентин Бескостный. Он страдал от гиперэластичности суставов, но физический недостаток сумел обратить в достоинство. Будучи совершенно пластилиновым, мог изгибаться как змея и выполнять любые трюки. Высокая худая фигура Валентина, неизменный черный цилиндр и непроницаемо мрачное лицо выгодно оттеняли взрывной танец его партнерши. Происходил Бескостный из семьи виноторговцев, зарабатывал на жизнь, помогая брату-адвокату. Плату за выступления в «Мулен Руж» принимать отказывался, объясняя тем, что танцует исключительно ради удовольствия.
Первую афишу, объявлявшую об открытии нового кабаре, владельцы заказали Жюлю Шере, непревзойденному мастеру рекламы. Однако узрев на плакате порхающего Пьеро и слащавых ангелочков, владельцы «Красной мельницы» потеряли дар речи. Им хотелось чего-то более современного, эффектного, вызывающего. Перед началом нового сезона обратились к Лотреку, пожелав видеть на афише своих звезд — Валентина Бескостного и Ла Гулю «в самый разгар искрометной кадрили».
Анри активно стремился покорить публику и не упускал любой возможности показать свои работы, а реклама давно превратила улицы европейских городов в выставочные залы. Париж пестрел яркими афишами, назойливо трубящими о достоинствах мексиканского шоколада, зубной пасты доктора Пьера, велосипедов фабрики «Комио» и шин «Мишлен». И он принялся за работу...