Полная версия сайта

Мария Добржинская. Мой принц

Едва увидев Чернышова, сокурсницы застонали: «Боже, какой красавец! Упасть и не встать!» Я отреагировала спокойно: ну да, красивый, и что дальше?

Андрей Чернышов и Мария Добржинская

В «Содружество» попала сразу после института. До этого предлагал в своем театре главную роль Александр Калягин, даже начали репетировать, но не срослось. А Губенко увидел во мне будущую Нину Заречную, правда «Чайки» в моей жизни пока не случилось.

Режиссер «Содружества» Артем Тынкасов пригласил на главную роль в спектакле «Чао» — она стала первой в моей карьере серьезной работой, которая навсегда останется любимой. Кстати, Андрей впервые увидел меня на сцене именно в этой постановке. Может, тогда муж меня и разглядел. Смотрел спектакль множество раз — «Чао» десять лет в репертуаре. Думаю, скоро уже станет неприлично играть восемнадцатилетнюю девушку.

— Вы с такой любовью рассказываете о театре, а как же кино?

— Киносудьба у меня немножко странная. Какие-то проекты выходят, так случилось с «Екатериной III» о Фурцевой, где сыграла героиню в молодости и ее дочь. Но чаще работаем-работаем, а потом что-то не срастается и сериал отправляется на полку. Снимаясь в «Марусе» — там заняты Лариса Лужина, Полина Долинская, Александр Давыдов, Роман Полянский, — я два года практически жила на студии: отлучалась только на спектакли и на ночь домой. Фильм готов, его показали в нескольких странах, в том числе на Украине, в США и Израиле, но в России он пока не вышел. К сожалению, «Маруся» — далеко не единственный проект с подобной историей.

А вот в театре все складывается, он вообще мне ближе. Один из любимейших спектаклей — «Невеста напрокат». В компании Александра Михайлова, Бориса Клюева, Юлии Такшиной, Славы Гугиева объездила уже полмира: выступали в Америке, Испании, Израиле, Германии, Ирландии, Швейцарии. В этой постановке играет и Елена Проклова. Она наш гуру, кладезь научных знаний, может дать совет по любой теме.

Со сценой у меня лишь одна проблема: находясь на ней, постоянно попадаю в драматические истории. В театре меня в шутку зовут «наша травмоопасная». Конфуз вышел на первом же спектакле «Чао». Моя героиня говорила в зал: «Я полюбила другого», затем тушили свет на десять секунд для смены декораций, а я в темноте тихонько уходила за кулисы. Мандражировала страшно — первая главная роль, дебют в театре! И вот свет погас, выползли монтировщики. Из вежливости их пропускаю, незаметно отступая к самому краю сцены. В какой-то момент срываюсь и ныряю рыбкой в зрительный зал! 

Комментарии

Загрузка...

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или