Всю беременность я лежала на сохранении. Конечно, это не могло не отразиться на фигуре. Впрочем, набрала я не так много — после рождения дочки осталось три лишних килограмма — и все равно сильно из-за них комплексовала.
Но с возрастом помудрела, поняла главное: не стоит жить в постоянной борьбе с собой— это неправильное отношение к себе и к миру. Себя надо принять и полюбить такой, какая есть, тогда и самоограничения не будут выливаться в стресс. И к тому, что едим, надо относиться с любовью. Нельзя жевать полезную спаржу и ненавидеть ее, ведь тогда вместе с едой мы поглощаем негатив.
В советском детстве нам навязывали, что любить себя неприлично, это эгоизм. И мне, большой самоедке, казалось, что вечно выгляжу как-то не так, одеваюсь некрасиво — «доброжелателям» даже носом в это тыкать не нужно было! Хотя и на чужое мнение обращала внимание: я тогда еще читала отзывы в Интернете и столько нового о себе узнавала! Больше не читаю — любому человеку необходимо научиться защищать себя от подобного негатива.
— Роли помогают поднять самооценку? Например, в «Прогулке» внимания вашей Оли добиваются сразу два молодых человека...
— Алексей Учитель несколько месяцев не мог найти героиню и утвердил меня в последний момент. Никому ничего доказывать не собиралась: это была первая главная роль, причем с огромным количеством текста, и мое внимание перетягивала на себя зубрежка. В результате когда вышла на площадку, все стали говорить: «Сначала нам казалось — не твоя роль, а теперь признаем — стопроцентное попадание». С влюбленными в мою героиню Павлом Баршаком и Евгением Цыгановым были однокурсниками по ГИТИСу, так что знали друг друга как облупленных. Единственная проблема — Алексей Учитель запрещал заранее обсуждать наших персонажей: задумал живое неотрепетированное кино и хотел, чтобы актеры встречались только на площадке. Поскольку все мы были начинающими и вообще не понимали толком, как и что перед камерой делать, несколько раз все-таки устраивали тайные сходки — хотелось поделиться друг с другом мыслями.