— Я забронировал тебе место на ближайший курс.
— Ты о чем?
— О школе вокала. Ты же хотела там учиться. Вот и поедешь.
— Ничего себе, вот это сюрприз!
И я поехала. Не школа — мечта! Училась с упоением. Осваивала в том числе непростую науку — «живой вокал в движении».
Саша приезжал в гости. Выскакивал из такси и бежал навстречу:
— Тебе нравится тут?
— Очень! Спасибо!
— Рад за тебя! — его глаза сияли.
Когда женщина видит такое восторженное отношение к ней, ее жизни, мечтам, ну не может она не полюбить в ответ. И я полюбила. Безоглядно, всей душой. Что бы ни утверждали злые языки, мы стали жить вместе, потому что любили друг друга.
Многие уверены: если у певицы обеспеченный спонсор, у нее нет проблем. Занес он чемодан денег на радио или телевидение — на следующий день песни в эфире. На самом деле все намного сложнее. И мы с Сашей прошли непростой путь...
Да, песни, хоть сто штук, тексты и музыку можно купить. Клипы снять — сколько угодно. И телеэфиры оплатить не проблема. А вот настоящую популярность и зрительскую любовь не купишь. Даже за очень большие деньги. Хоть обложись клипами и альбомами, если песни твои не становятся хитами, их не распевают на каждом углу — нет у тебя популярности. А я хотела мегауспеха. Все артисты мечтают быть звездами, это нормально. Но в конце девяностых на вершины хит-парадов ворвались рок-исполнители, оттеснив поп-культуру. Мои песни все реже ставили в эфиры, объясняя это единственным словом — неформат! А как стать форматом?! Этого я не знала.
Особенно тяжело бывало, когда оставалась одна. Саша неделю жил со мной в Москве, а потом улетал в Германию. На неделю, две, три, месяц — по делам своего бизнеса. И к семье. Мысли в голову лезли самые разные: может, я не такая талантливая, если не становлюсь звездой? Так ли я нужна Саше — ведь у него своя семья? Что нас ждет в будущем? Но Саша возвращался и возвращал мне веру в себя.
— Все будет хорошо! Должен быть какой-то выход, — упрямо твердил он.
— Выход один, — однажды сказала я, — нужен хит!
И он пригласил Юрия Айзеншписа, чтобы помог. Мы много работали, но моя звезда не стремилась подняться высоко над горизонтом. Помню звонок ранним утром:
— Спишь?
— Да, что-то случилось, Юрий Шмильевич?
— Случилось. Кассету со своими песнями, которую ты мне дала, можешь забрать.
— Почему?
— Саша передумал заниматься тобой! — сообщил Айзеншпис.
Конечно, и Саша уставал, я его понимаю. Иногда сидел весь черный: время, силы, деньги уходят словно в песок и непонятно, что дальше. Речь сейчас не о личных отношениях, а о работе. «Он поверил в меня как в певицу, а результата нет», — грызла я себя. Словно в глухую стену уперлись.
К успеху мы карабкались почти восемь лет! А пришел он благодаря сотрудничеству с Максом Фадеевым. Мне давно нравилось то, что он делает. Очень хотела с ним поработать, хотя слышала о Максе: характер непростой.
Передала через общую знакомую свой номер телефона с просьбой позвонить по поводу сотрудничества. Реакция от Фадеева последовала почти через два года. И звонок был довольно странным:
— Я Макс Фадеев, вы меня искали. Но, знаете, я с попсой не работаю.
У меня затряслись руки, чувствовала — это мой последний шанс:
— Максим, пожалуйста, не кладите трубку! Мне очень нужно встретиться с вами. Дайте пять минут. Только пять минут, умоляю вас.
Он засмеялся:
— Понял. Ты танк, который не остановишь, — но встречу назначил.
Ходить вокруг да около я не стала, честно призналась: «Не знаю, как жить дальше. Не знаю, с кем работать. Я в тупике. Умоляю, дайте мне шанс начать все с нуля. Очень хочу с вами работать».
Он потом говорил, что шел на встречу с твердым намерением отказать. «Но когда увидел твои глаза, понял — не лжешь и действительно готова начать с нуля. Ну, и решил рискнуть».