Полная версия сайта

Катя Лель: «Я готова была спать на голом полу, лишь бы больше не обижали»

Певица впервые откровенно рассказала о том как пробивалась на сцену, своих взаимоотношениях с продюсером Александром Волковым, и том, как наконец-то стала счастливой.

Катя Лель

Однажды завела разговор: «Саша, мне уже под тридцать. Хочу семью, детей. Сделай наконец свой выбор! Или отпусти...» Волков холодно ответил: «Если будешь не со мной — уничтожу!»

Одиннадцать лет назад история моего разрыва с продюсером Александром Волковым была громкой и скандальной. Газеты, журналы пестрели заголовками: «Катя Лель не имеет права вести концертную деятельность!» Утром включала телевизор, а на музыкальных каналах заставка — перечеркнутый кружок с моей фотографией и подпись: «Кати Лель больше нет!» Поехала выступать в московский клуб. Не успела взять микрофон, в зал влетели какие-то люди: «Где организаторы?! Лель должна убраться со сцены, она нарушила контракт! Вот решение судебных приставов!» После этого инцидента директор клуба сказал: «Катя, извините, петь здесь вы больше не будете — нам проблемы не нужны».

Я почти перестала выступать. Иногда, правда, по старой памяти звали на сборные концерты, но все реже и реже. Помню, на одном из таких концертов подошла к некой артистке поздороваться. Мы были знакомы и обычно тепло общались. Вдруг она отпрыгнула от меня, словно от прокаженной. По коридору чуть не бежала. К сожалению, многие коллеги вели себя так же: еще недавно говорили комплименты, какая я талантливая, умница, а теперь в упор не замечали. Все они достойные, хорошие люди, просто боялись. Волков открыто предупреждал: «Если станете общаться с Лель — у вас тоже будут проблемы!»

С Александром, человеком очень влиятельным в шоу-бизнесе, опасно было не считаться.

При первой встрече я и понятия не имела, с какой важной персоной свела меня судьба. И что сначала он поможет осуществиться моей мечте, а потом превратит жизнь в кошмар.

Познакомились мы в 1996-м, в старый Новый год после сольного концерта Лещенко. Я работала в коллективе Льва Валерьяновича бэк-вокалисткой, а в середине концертной программы мэтр позволял мне исполнять пять песен собственного сочинения. Лещенко представил меня мужчине средних лет: «Это Катя, очень одаренная девочка. Саш, помоги таланту». Незнакомец пожал мне руку, тепло улыбнулся. Но тут его кто-то позвал, и мы не успели поговорить. «Это же сам Александр Волков!» — просветил меня один из музыкантов Лещенко.

Я навела справки и узнала, что Волкова называют «серым кардиналом» российского шоу-бизнеса и что он обладает очень большими связями. Но об этой стороне жизни Саши я ничего не знаю, он не посвящал меня в свои дела. Лишь общая информация: вырос в Одессе, в семидесятые эмигрировал в Германию. В восьмидесятые организовывал за рубежом концерты советских артистов, в том числе и таких звезд, как Алла Пугачева, Иосиф Кобзон, София Ротару, Лев Лещенко, Александр Розенбаум... В девяностые Волков открыл в нескольких странах сеть японских ресторанов, проект оказался прибыльным. Саша был очень обеспеченным человеком.

Буквально через пару дней после знакомства Волков позвонил с предложением встретиться, обсудить возможности «поддержки таланта». На встречу пошла, не допуская даже мысли о чем-то, кроме совместной работы. Я с детства мечтала стать певицей, причем обязательно известной, любимой зрителями. И поскольку уже знала, что пробиться на эстраде очень трудно, использовала любую возможность. Чтобы Волков понимал, что имеет дело с серьезным человеком, я решила подробно рассказать ему, как иду к своей мечте с самого детства и не намерена отступать. Саша оказался внимательным слушателем, поэтому говорить было легко. И я стала вспоминать...

Лет в десять или одиннадцать в музыкальной школе педагог по фортепиано Алла Николаевна сказала:

— Ну, ты у нас станешь талантливой пианисткой.

— Нет, — возразила я, — певицей буду.

Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




Комментарии




Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
или