Мария Бутырская: «Женщины уходили от Башарова сами»

«Итогом романа стало то, что актеры перестали для меня существовать как класс. Не хочу никого обидеть, но так есть».
Елена Михайлина
|
19 Апреля 2012

С напором и редкой педантичностью он присылал на мой телефон четверостишие за четверостишием про любовь с первого взгляда. «В Интернете, что ли, скачал?» — перезвонила я. «Нет, — возмутился Вадик, — сам написал…» Хоккеист и поэт Хомицкий. Ага. Еще смешнее.

Потом он попросил о встрече. Приехала. «Мария, а что ж ты на такой машине ездишь? Она давно в сервисе должна стоять!» — приветствовал меня Вадим. «Времени нет», — призналась я, а сама просто обалдела. Он стал первым мужчиной, который озаботился состоянием моего авто, а значит, и моим комфортом. Очень неожиданно. Я как раз собиралась за границу. «Если не побоишься оставить мне ключи…» — продолжил нереальный мужчина. Конечно, не боюсь, а чего, собственно? К моему возвращению авто блестело, поменяли то, до чего у меня в жизни руки не дошли бы!

Я смотрела на него и думала: «Ну надо же... Столько прожила, и никто никогда не предлагал мне помочь с машиной. Как приятно!» Я все и всегда привыкла делать сама. И, кстати, вполне комфортно в этом состоянии себя ощущала. Но то новое чувство, что появилось в моей жизни, тоже понравилось.

Меня в эсэмэс-роман втянуть сложно, потому что до сих пор мне проще перезвонить, чем набирать текст. И тем не менее втянулась. Вадим тогда был далеко, я уехала по контракту в ЮАР, но вечно пищащий телефон напоминал о нем очень настойчиво. Кидал деньги на мой счет, потому что в ЮАР оплатить сотовый проблематично. После возвращения начали встречаться. «Давай завтра в театр пойдем!» — однажды предложила я. «Отличная мысль!» — уверил меня Вадим таким тоном, что сомнений не оставалось: он — заядлый театрал, не пропускающий ни одной значимой премьеры, мол, рад и так далее.

В своей школе фигурного катания стараюсь воспитывать осторожно, больше поддерживаю, чем «строю». Слишком научена опытом. С воспитанниками, 2005 г.
В своей школе фигурного катания стараюсь воспитывать осторожно, больше поддерживаю, чем «строю». Слишком научена опытом. С воспитанниками, 2005 г.
Фото: ИТАР-ТАСС

И только потом стало ясно, что перед походом к Мельпомене он, бедный, метался по магазинам, потому что совершенно не имел одежды, в которой принято туда ходить. Даже ремень пришлось покупать, поскольку он никогда не жаловал классические брюки! Помню, когда он явился ко мне во всем этом великолепии, я едва со стула не упала, там же чуть ли не в бирках все… Но сногсшибательность этим не кончилась. Милый мужчина решил, что раз мы идем в театр, он должен преподнести и мне какую-то очень театральную безделушку. Колье из белого золота, очень нежное, как нельзя лучше подошло к моему наряду. Такие штрихи обычно и складываются в нечто большое и серьезное.

Я довольно много обжигалась, поэтому поверить было сложновато.

Чтобы окончательно удостовериться, что именно Вадик воплотит в жизнь мою мечту о семье, не хватало доброго стресса… И вот возвращаюсь я с очередного проекта. Прилетали ночью. Зима. Мы, группа спортсменов, подуставшие, заспанные. Встречали, конечно, многих, но… Стоит лимузин, рядом Хомицкий с букетом тюльпанов. «Внутри шампанское, — сказал Вадик, — можешь пригласить кого-нибудь из девчонок, всех развезем». Уже в машине развозимые, попивая шампанское, ахали: «Встретил так встретил! Машка, как тебе повезло!» «Вот, — думаю, — уже и посторонние говорят! Значит, и правда отдавать кому-то нельзя. Мое!»

После этого лимузина мы с Вадимом начали жить вместе. Он познакомил меня со своей большой семьей — у него брат, сестра и решительная мама, которая сразу намекнула, что Вадика обижать не рекомендует.

Все было как-то очень здорово. И наступил момент, когда я поняла, что именно от этого мужчины хочу иметь детей. Молодой, красивый, не алкаш, спортсмен, дисциплину знает. Работать по части появления детей мы начали еще до того, как зашел разговор о свадьбе или венчании. Сначала долго не получалось, я даже занервничала. Но в целом все складывалось, я в кои-то веки чувствовала себя совершенно счастливой женщиной.

Удар последовал, откуда не ждала. Вадим пригласил меня в ресторан: «Поговорить надо». Поехала и вдруг (интуиция, что ли?) поняла, о чем именно он со мной хочет говорить. Сидела, опасаясь разреветься на виду у всего зала. «Я еду в Америку. Предложили контракт с НХЛ, ты как спортсмен должна меня понять», — подтвердил мои догадки Вадим.

Как ни старалась я тогда себя сдержать, но слезы все равно предательски потекли по лицу. Конечно, он предложил мне поехать с ним, но это априори было невозможно. Только организовалась моя школа фигурного катания, я набрала детей, начались систематические тренировки... Состояние у нас обоих было отвратительное. Мы понимали, что нашу историю надо как-то заканчивать: либо прощаться, либо чем-то отношения подкреплять. Я была не девочкой, чтобы ждать возвращения жениха из США как у моря погоды. О чем ему мрачно и сообщила. И Вадим, чтобы я ни в чем не сомневалась и чувствовала себя увереннее, предложил обвенчаться. Я с зареванным лицом закивала.

Венчались мы впопыхах — времени до отъезда Вадика оставалось совсем мало.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпишись на наш канал в Telegram
Тест на настоящего детектива
Пройдите тест на логику и узнайте, какой из вас сыщик

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог