Полная версия сайта

Татьяна Лейбель: «Брак Алферовой и Абдулова был мыльным пузырем»

«Наша любовь была обречена с самого начала. У нас не было будущего. Нам с Сашей не дали бы пожениться».

AD

У подъезда он меня предупредил: «Только ты молчи, ничего по-русски не говори. В этом доме живут только иностранцы». У меня от страха сердце ушло в пятки: «Ты куда меня ведешь? Какие иностранцы?» В то время в СССР общение с иностранцами строго каралось. «Не дрейфь, подруга!» — сказал мой приятель и потащил меня к лифту, на ходу бросив: «Good evening!» сурового вида консьержу.

Надо сказать, что такой квартиры и вправду я в жизни не видела. Просторная, с высокими потолками, на полу пушистый белый ковер, из мощных колонок грохочет модная музыка, везде приглушен свет, на столе заморское угощение: клубника в сахаре и орешки, бутылки виски. «Вот это живут!» — восхищенно подумала я.

Тут к нам подошла хозяйка квартиры и представилась: «Катя».

Она говорила совершенно без акцента. Я даже не поняла, что она американка. Потом мой друг шепнул, что хозяйка квартиры работала в Москве вице-президентом американского банка. Мне она сразу понравилась: среднего роста, худенькая, симпатичная, умная, компанейская.

Ее квартира в Москве была настоящим светским салоном, куда попасть с улицы было невозможно. Компания была уже вся в сборе. Гляжу — за столом сидят молодые симпатичные люди. Меня с ними познакомили: «Это Саша Абдулов, а это Жора Мартиросян».

Мы с приятелем весь вечер с упоением танцевали и даже не подходили к столу. Наконец Катя не выдержала: «Ребята, ну хватит, идите к нам!

У картины «Обыкновенное чудо» был сумасшедший успех. Сашу стали узнавать на улице, просили автографы

Выпьем, поговорим, песни попоем!» Так я оказалась рядом с Сашей и Жорой. И они стали наперебой за мной ухаживать. Гарцевали, как два жеребца. А я только головой вертела — то в сторону Саши посмотрю: ой, какой красивый! То в сторону Жоры: ой, какой интересный! Но когда Абдулов понял, что «борьба» у них идет на равных, решил пойти с козырей! «Катя, — вдруг попросил он, — погаси, пожалуйста, свет и зажги свечу». Он взял гитару и запел, глядя мне в глаза: «Свеча горела на столе, свеча горела…» И все! Никого, кроме Саши, я уже больше не видела.

Гости стали расходиться в три часа ночи. Саша попросил: «Ты что, уходишь? Может, останешься?» — «Я не знаю…» «Метро уже не работает. Переночуй здесь, а утром я тебя провожу», — продолжал уговаривать он.

А тут Катя встревает: «Саша прав. Куда тебе одной в Марьину Рощу возвращаться? Оставайся».

Квартира у Кати была большая. Нам с Сашей она отвела одну из комнат. Мы всю ночь не спали — обнимались и целовались до одури. И оба поняли, что нам это очень нравится. Я у него спросила: «Чем ты занимаешься?» — «Оканчиваю ГИТИС, но меня уже пригласили к Марку Захарову на главную роль в «Списках не значился». Придешь ко мне на спектакль?» — «Приду».

Помню, Саша был в светлой рубашке, узких брючках, такой юный, чистый... А утром он поймал такси и отвез меня в Марьину Рощу. Где взял деньги? Я не спрашивала, наверное, у Жоры стрельнул. Прощаясь, спросил: «Ну, ты дашь свой телефон?» — «Возьми».

Так у нас все и началось… С тех пор мы не расставались. Катя через Сашу приглашала меня на свои ужины при свечах. Мы много раз приходили к ней в гости, она с радостью нас принимала.

Недавно в одном журнале мама Абдулова рассказала, что, мол, Саша из-за Кати якобы вены резал. Она все путает. Может быть, у них и был когда-то роман, не знаю. То, что видела я, — это просто хорошие дружеские отношения. Ну разве Катя оставила бы меня у себя ночевать, если бы ревновала?

А вены Саша резал из-за своей влюбленности в юности. Кажется, курсе на первом у него была девушка, медсестра Таня. Ради нее он лазил по крышам, чтобы попасть к любимой через окно. Но она с ним жестко порвала: «Ты для меня еще мальчишка! Больше не приходи, я тебе дверь не открою!»

AD
Подпишись на канал 7Дней.ru
Загрузка...




КОММЕНТАРИИ
  • Аватар

    22.10.2012 14:12
    Почему же всем женщинам Абдулова, за исключением Алферовой так хочется поговорить? И если их послушаешь, то и понять то невозможно кого же он любил на самом деле. Каждая себя расхваливает и и только благодаря ей каждой Абдулов жил и творил. Только Алферова молчит и правильно делает.
  • Аватар

    22.10.2012 15:31
    > Почему же всем женщинам Абдулова, за исключением Алферовой так хочется поговорить? И если их послушаешь, то и понять то невозможно кого же он любил на самом деле. Каждая себя расхваливает и и только благодаря ей каждой Абдулов жил и творил. Только Алферова молчит и правильно делает. Вы абсолютно правы.И все их разговоры одинаковы: из всех своих женщин любил ее одну ,не дали пожениться,его брак -это фикция и он умер с мыслью о ней.Хоть бы разнообразили сюжет какими-то красками,что-ли.
  • Аватар

    08.11.2012 16:23
    Отличная статья. Очень хорошо написано! Особенно верно замечено, что под конец жизни Абдулов стал похож на портрет Дориана Грея. Как он жутко состарился, словно ему судьба отомстила. Видно, было за что! И судя по всему, ему была одна женщина нужна - Татьяна Лейбель, которая была ему равной по уму и таланту. Никаких дополнительных лавров Татьяна от этой истории не получит, но она их и не ищет - просто рассказывает все, как было. Абдулов был не из тех людей, которые оставили по себе добрую память. Красавец-актер, чьи человеческие свойства были весьма сомнительны. Публика этого не видит, верит в романтического героя, но в "своей" среде он уважением не пользовался. Слишком много про него неприличных историй ходило и ходит. Продукт своего времени, одним словом, - и не слишком высокого качества продукт, прямо скажем. Татьяна Лейбель как раз этот феномен и пытается объяснить, и надо сказать, что это ей неплохо удается. Так что автору статьи удалось показать Абдулова совершенно с неожиданной стороны, и спасибо за это огромное - и автору, и Татьяне Лейбель.

  • #createdAt#
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение


    Загрузка...

    Войти как пользователь

    Вы можете войти на сайт, если зарегистрированы на одном из этих сервисов:
    или