Первый спектакль играли в Культурном центре ФСБ. Я в нем не участвовал, потому что в тот вечер был занят в постановке в «Ленкоме». Приехал к финалу, вошел в зал, встал за шторку и стал смотреть. Был поражен, что серьезная публика в зале веселилась от души. Конечно же, мы не рассчитывали на такой успех. Когда играли «Ladies’ Night» в «Сатириконе», билеты у спекулянтов стоили по тысяче долларов, все места были распроданы. Постановка пользовалась невероятной популярностью. А уж когда поехали на гастроли и видели, как нас принимают южные регионы, все сомнения отпали. Реакция зрителей там особенная, часть зала смеется на какую-то шутку, вторая не услышала, переспрашивает и начинает смеяться с опозданием. В зале просто стоит гогот. Играем спектакль уже 21-й год, вот такой формат получился.
С Виктором Шамировым, Гошей Куценко, Димой Марьяновым сложилась веселая компания. Мы сочинили новый проект «Игра в правду». Вообще, таких режиссеров, как Витя, мало, хотя характер у него сложный. Эльшан привез новую пьесу, я посмотрел на видео французский спектакль, подумал: какой-то кисляк. Почему французы смеются над этими шутками, вообще непонятно. Виктор предложил: заключим контракт с французами, идея хорошая, но пьесу надо переписать с учетом российской действительности. Эльшан выкупил права, и мы полностью переделали пьесу. Распределение было вообще замечательным, Витя сказал: «Мне все равно, кого вы будете играть, тащите спички». Вот кого вытащили, того и играли.
Мы много ездили с «Игрой в правду», это был один из любимых наших спектаклей. На сцене нам ничего не надо было играть, особенно в первом акте, где велись чисто мужские разговоры. Между нами существовала химия, видно было, что и в жизни мы дружим. «Игра в правду» так и остается одним из любимых спектаклей, которые я когда-либо играл. Мы успели снять по нему фильм, но там все немного по-другому.
Когда Дима Марьянов умер, мы приняли решение закрыть проект...
— Слышала от артистов, насколько эмоционально репетирует Шамиров, случается, и посылает по известному адресу.
— Говорю же, он человек непростой. Я от него, наверное, один раз в жизни слышал похвалу, хотя мы сокурсники. Что-то такое было сказано вроде «неплохо». Это надо было на видео записать, чтобы осталось в истории. Но моменты, когда мы с Гошей Куценко сидели на кухне у Шамирова и втроем что-то сочиняли, вспоминаю как самые светлые и приятные. Собирались вечером после съемочной смены или спектакля на какие-то два-три часа перед сном, замечательные были времена!
— За роль в картине Шамирова «Упражнения в прекрасном» вы получили приз фестиваля «Кинотавр». Зал там не из легких, в нем сидят коллеги и оценивают вас по гамбургскому счету. Помню, когда ваш персонаж, артист, передвигался по вагонам с гитарой и пел, этот эпизод шел под аплодисменты, что большая редкость.
— «Упражнения в прекрасном» появились так. Получив большой опыт гастролей, особенно с «Ladies’ Night», мы решили им поделиться. Мы тогда объездили множество городов, даже в Америке побывали, играли в одном из залов на Бродвее, а потом в Бруклине в зале на две с половиной тысячи мест, и все они были заполнены. Так родилась идея сочинить уморительно смешную комедию об актерских гастролях. Шамиров, конечно, сомневался: «Будет ли это кому-то интересно? Там актеры — клоуны, многие неуважительно относятся к этой профессии, может быть, не всем зайдет, но давайте попробуем». В итоге мы втроем сели, стали сочинять, и вышло, что у многих артистов не особо счастливая, порой даже трагическая судьба. Получился такой роуд-муви, но с неповторимой атмосферой.