В 1995 году я написал для Понаровской песню «Гитара». Сочинять песни и аранжировки со времен нашей рок-оперы я привык не на бумаге, а в голове, потому что вдохновение, как правило, приходит ночью, когда уже лежишь в кровати. Однажды мне пришли на ум слова «играй гитара, плачь и пой...» «Какая интересная строчка!» — подумал я и стал мысленно подбирать под нее музыку. Постепенно в голове сложилась вся песня. Еще раз мысленно прокрутил ее и хотел было уснуть, но внутренний голос сказал: «Встань и запиши!» Несмотря на то что было уже три часа ночи, я поднялся и зафиксировал некоторые моменты на бумаге и синтезаторе.
Просыпаюсь утром в предвкушении интересной работы и вдруг понимаю, что ни мелодии, ни слов не помню. Меня аж в жар бросило — забыл такую песню! Кинулся к инструменту и увидел листочек со своими набросками. Выдохнул с облегчением и буквально за час все восстановил и записал. Ирина Понаровская, услышав песню, мгновенно загорелась: «Все! Беру, беру! Это хит!» Премьера состоялась на «Песне года 1995», мы стали лауреатами. Тогда этот фестиваль был невероятно популярен, финал «Песни года» показывали по Первому каналу первого января в семь вечера. С Понаровской в то время работал Сергей Зверев и по особым случаям сооружал Ирине на голове экстравагантные высокие прически. На отечественной сцене по оригинальности, по вкусу и стилю Понаровской равных не было. Успех был огромным!
Стихи песни «Женщина всегда права» сочинила моя сестра. Антонина не только заслуженный учитель, но и филолог, поэт, писатель. Когда я эти стихи прочел, сразу подумал о Понаровской: они написаны как будто специально для нее — настоящий гимн женщине! Я придал стихам песенную форму, сочинил музыку и показал Ирине. Она была в восторге, и в 1996 году мы снова стали финалистами «Песни года». Успех повторили и на следующий год — с Понаровской и поэтом Михаилом Шабровым стали лауреатами фестиваля «Песня года 1997» за «Блюз любви». В том же 1997-м Ирина записала отдельный альбом с песнями на мою музыку, он называется «Женщина всегда права».
Несмотря на свой статус суперзвезды, с нами Понаровская всегда общалась очень тепло и нежно. Четыре года мы участвовали в ее гастрольных турне — с двенадцати до шестнадцати Юлиных лет. Дочка выходила в концертах Понаровской со своим сольным блоком из трех песен, а меня Ирина представляла как своего композитора. К Юле Понаровская относилась по-матерински: учила ее наносить макияж, выбирать косметику, делилась и другими секретами красоты. У них всегда была общая гримерка. Кроме как «тетя Ира» Юля Понаровскую и не называла. После концертов часто вместе ужинали. Я очень доволен, что у дочери была такая наставница.